Анекдоты
|
|
dobrepole | Дата: Вівторок, 05.10.2010, 19:39:57 | Повідомлення # 136 |
Admin
Група: Администраторы
Статус:
| Концерт группы U2. Перед началом Боно, известный greenpeacе деятель и солист группы выходит на сцену и в полной тишине, с интервалом в 3 секунды начинает щелкать пальцами и говорит в микрофон: "каждый раз когда я щелкаю пальцами в странах Африки от голода умирает один человек". Выкрик из зала "Бл..., так прекрати это делать грязный ублюдок!" --------------------------------------------------------------------------------------- Две дамы играют в гольф. Одна бьет по мячу и с ужасом видит как он попадает в одного из мужчин из компании, играющей неподалеку. Мужчина хватается руками за промежность, падает и начинает со стоном кататься по земле. Дама подбежала к нему: - Простите пожалуйста, я нечаянно! - Hичего, о-о-о, сейчас пройдет! - Разрешите, я вам помогу! - Hичего, все в порядке, о-о-о-о! - Я врач, я смогу вам помочь! Дама кладет мужчину на спину, расстегивает ему ширинку, запускает вовнутрь руку и начинает массировать. - Hу как, лучше? - О-о-о, это правда очень классно, но мой большой палец все равно сильно болит!!
Челябинские флудеры настолько суровы, что банят даже админов. Мне плохо не потому, что я вчера был пьяный, а потому что сегодня трезвый.
|
|
| |
katerina33333 | Дата: Понеділок, 11.10.2010, 16:27:56 | Повідомлення # 137 |
Генерал-майор
Група: Проверенные
Статус:
| Надоел кот хозяевам. Решили его отвезти подальше и бросить. Отвез его хозяин за окраину города, приезжает домой, а кот на диване сидит! Берет кота и снова везет, на этот раз за поля, за леса, далеко очень и оставляет его там. Приезжает - кот дома опять раньше его. Третий раз решает завезти кота вообще хрен знает куда.... Телефонный звонок. Жена берет трубку. Мужик: - Кот уже дома? Жена: - Да. Мужик: - Дай ему трубку а то я заблудился.. Добавлено (11.10.2010, 16:27:56) ---------------------------------------------
|
|
| |