21, Четвер - 23:23:00
В ПриватБанке объяснили, почему нельзя вернуть застрявшую в банкомате или терминале карту Клиентка иностранного финучреждения пожаловалась, что банкомат ПриватБанка "проглотил" карточку ее банка, с которой она пыталась снять деньги. По ее словам, после произошедшего она сразу обратилась в службу поддержки банка, где получила ответ, что карта будет уничтожена и ей придется обратиться в тот банк для ее перевыпуска. "Но объяснения, что банк находится в другой стране и у меня нет намерения, возможности, желания выезжать за новой картой, не учитываются", – пишет женщина. В отзыве отмечается, что выпуск новой именной карты стоит 30 евро и ждать ее изготовления придется месяц. Не приняли сотрудники банка и другие объяснения и предложения показать подтверждающие документы, "только уничтожение", ответили женщине. "И ещё вопрос к представителям банка: какое право инкассаторы имеют уничтожать именную карту, не принадлежащую этому банку и вообще другой страны?" – подытожила потерпевшая. Что ответили в ПриватБанке? Сотрудники банка извинились перед женщиной и подтвердили, что вернуть изъятую терминалом или банкоматом карту нет никакой возможности. Такие меры приняты из соображений безопасности, отметили в службе поддержки, а автору отзыва предложили оформить карту ПриватБанка, чтобы не ждать так долго. Новая функция ПриватБанка 21 января ПриватБанк запустил новую услугу, которая пригодится предпринимателям и их клиентам-покупателям. Она называется Инвойсинг и позволяет быстро выставлять и оплачивать счета-фактуры. Доступно нововведение через веб и мобильный банк "Приват24 для бизнеса". С помощью Инвойсинга контрагент получает полностью заполненный платеж со всеми реквизитами плательщика, получателя, товара или услуги. После этого платеж нужно лишь заверить подписью. Джерело: https://economics.segodnya.ua |