Украинцы снова стали жаловаться, что у них с карточек пропадают деньги.
Так, на ПриватБанк поступила очередная жалоба. Клиентка банка рассказала о том, что у нее со счета по непонятным причинам была списана определенная сумма. Но она не совершала никаких покупок. Поэтому она не понимала, куда именно делись ее деньги.
Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.
"Являюсь клиентом Приватбанка много лет. Была шокирована ситуацией, которая случилась со мной 28.02.2021. Проверяя баланс по карте, обнаружила несовпадение с остатком. Разница составляла 2642,00 грн. И я не вижу этой статьи расходов в моей выписке трат в личном кабинете. Обратилась в службу поддержки. Получила информацию, что данные о расходах в моем личном кабинете обновляются в течении 11 дней!!! И уведомления об этой трате не приходило. Менеджеры сообщили мне, что видят эту сумму в «резерве», ссылаясь на магазин «Эпицентр». Но я эту сумму там не тратила", - рассказала свою разгневанную история клиентка.
После она добавила, что менеджеры все же смогли разобраться в ситуации и не поясняя куда первоначально делись ее деньги просто вернули их на счет. Поэтому она обратилась ко всем украинцам с просьбой быть очень внимательными и следить за своими деньгами. Ведь так можно лишиться всех накоплений.
Представители банка дали невнятный ответ, который вообще не прояснил ситуации. Они рассказали, что в некоторых случаях сумма на карте после покупки может удерживаться на короткий срок времени. Но в данном случае клиентка ничего не покупала, поэтому непонятно, по каким причинам эта сумма вообще была удержана с ее карты и как они смогли ее вернуть после.