22, П'ятниця - 01:46:56
При большом количестве жалоб с медицинским учреждением могут разорвать договор и лишить финансирования. На медицинское учреждение, где пациенту оказали некачественную медицинскую помощь или требовали деньги, можно будет пожаловаться на "горячую линию". Об этом на брифинге в понедельник, 2 июля, рассказал председатель Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ) Олег Петренко, сообщает Укринформ. Он отметил, что "горячая линия" заработает с сентября. "Мы работаем над вопросом обратной связи, которая заключалась бы в основах оценки (качества услуги - ред.). Эта обратная связь будет реализовываться постепенно. Первая часть - с сентября в виде "горячей линии" НСЗУ, где каждый потребитель услуг сможет оставить информацию о том, что его обслужили неподобающим образом, или он не получил услугу, или у него требовали деньги. Сейчас разрабатывается специальный механизм, и НСЗУ будет это проверять", - сказал Петренко. Он отметил, что некачественная медицинская помощь или отказ в ней могут привести к расторжению договора Нацслужбы здоровья с медицинским учреждением. Также он проинформировал, что НСЗУ вместе с МЗ будет изменять систему оценки качества предоставления медицинской помощи, в этом процессе будут участвовать в частности и профессиональные ассоциации. Однако, при большом количестве жалоб относительно одного медучреждения у НСЗУ будет повод для проверки как документации медицинского учреждения, так и инициирования работы медико-экспертной комиссии МЗ, если выявленные нарушения касаются именно медицинской помощи. Петренко отметил, что на сайте Национальной службы здоровья будет публиковаться история обращений граждан и соответствующая реакция на них Национальной службы здоровья. Джерело: https://korrespondent.net Мітки:
|