Экологически чистого транспорта в области становится все меньше

Переглядів: 1405 8 27.04.2011 в 09:19:28 Суспільство
Экологически чистого транспорта в области становится все меньше

За І квартал 2011 года городским электротранспортом Донецкой области перевезено 82,1 млн человек, что на 2,3% больше, чем в 2010 году. Об этом сообщает Главное управление статистики в Донецкой области.

Трамвайное сообщение действует в 8 городах, троллейбусное – в 9, при этом в 5 городах функционируют оба вида электротранспорта. Таким образом, экологически чистым транспортом имеют возможность пользоваться жители и гости 12 городов, хотя несколько лет назад их было 14 (в 2007 году прекратились перевозки троллейбусами в Дзержинске, а в 2010 году в Доброполье).

За 2010 год число пассажиров горэлектротранспорта возросло в Донецкой области по сравнению с предыдущим годом на 2,7% и составило 334,3 млн человек. Однако это вдвое меньше, чем в 2000 году. Автомобильные перевозки пассажиров на городских маршрутах за последнее десятилетие увеличились в 2,4 раза. Удельный вес пассажиров горэлектротранспорта составил в 2010 году 43% пассажиропотока в городском сообщении, а в 2000 году он достигал 78%.

Надежная работа горэлектротранспорта в определяющей степени зависит от наличия и состояния подвижного состава. По сравнению с 2000 годом парк электротранспорта Донецкой области сократился на треть. На начало 2011 года насчитывалось 459 троллейбусных машин и 402 трамвайных вагона. При этом 90% трамваев и 72% троллейбусов служат уже более 15 лет.

Если в предыдущие годы обновление парка горэлектротранспорта происходило в основном в Донецке (за период с 2003 по 2008 год на маршруты здесь вышли 34 новых трамвая и 46 троллейбусов), то за последние два года в Донецке подвижной состав электротранспорта практически не обновлялся. В 2009 году не было приобретено ни одной единицы электротранспорта, а в 2010 году поступил один новый трамвай. В то же время за прошлый год в Донецке было списано 6 трамваев и 14 троллейбусов (в целом по области в прошлом году прекратилась эксплуатация 15 трамваев и 34 троллейбусов).

Кроме инвестиций в коммунальный транспорт, значительные средства требуются для покрытия эксплуатационных затрат на перевозку льготников, которые в горэлектротранспорте составляют 70% всех пассажиров (для сравнения: на городских маршрутах автотранспорта на льготные категории приходится пятая часть пассажиров). Бюджетные дотации предприятиям электротранспорта возросли в 2010 году по сравнению с предыдущим годом на 23% и составили 218 млн грн, что позволило компенсировать две трети затрат на перевозку пассажиров. Это в 2,4 раза больше выручки от продажи билетов, которой было достаточно для покрытия лишь 27% затрат. При этом избежать убытков от пассажирских перевозок трамваями и троллейбусами не удалось, их сумма составила 20 млн грн.


Источник: http://ura.dn.ua


Джерело: сайт міста Добропілля


Агентство недвижимости Дом Доброполье



avatar
6 dobrepole • 18:28:31, 27.04.2011
Может троллейбусное??
avatar
3 Vlados • 16:26:53, 27.04.2011
И сейчас планируется:) только другими людьми
avatar
2 katerina33333 • 13:10:49, 27.04.2011
Я вообще была бы против троллейбусов, если бы не пенсионеры. Сей транспорт ужасно тормозит движение на трассе.
А как там обстановка в доброполье? не обещают вернуть троллейбусы?)))
avatar
4 Vlados • 16:27:23, 27.04.2011
На какой трассе:)???????????????:)) по ул.Фрунзе?)))
avatar
5 katerina33333 • 16:33:02, 27.04.2011
)))))))))))))как там - "каждый кулик свое болото хватит", а я просто про свое болото думаю)))) Я имела в виду трассу "Ялта-Симферополь")))))
avatar
1 Vlados • 10:15:08, 27.04.2011
Хотя кого то это волнует smile
ComForm">
avatar
Наверх