Магазин
|
|
tatohckina | Дата: Вівторок, 22.12.2020, 22:38:36 | Повідомлення # 1 |
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 130
Статус:
| Добрый день. У меня свой большой продуктовый магазин, но дело в том, том что конкурентов много вокруг и у всех один и тот же товар по сути - колбаса молочка, мясо, крупы, бакалея.. Что придумать? Чем выделится, чтобы привлечь к себе покупателей?
|
|
| |
milayaelis | Дата: Середа, 23.12.2020, 01:03:46 | Повідомлення # 2 |
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 118
Статус:
| Большой магазин, говорите? А подсобные помещения большие? Нет у вас там возможности устроить мини-пекарню? Пекли бы булочки всякие, ведь свежая выпечка очень здорово привлекает покупателей
|
|
| |
ninaininel | Дата: Середа, 23.12.2020, 01:22:15 | Повідомлення # 3 |
Лейтенант
Група: Проверенные
Повідомлень: 44
Статус:
| На счет выпечки отличная идея. У нас был недалеко от дома невзрачный такой магазин, а потом они начали свой хлеб печь и горячим его продавать - так вся округа теперь к ним бегает
|
|
| |
kristiivleeva | Дата: Середа, 23.12.2020, 01:46:29 | Повідомлення # 4 |
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 101
Статус:
| Да понятно, что выпечка очень здорово привлекается клиентов. Одни ароматы свежей ванили чего стоят! Но дело в том что реализовать это не так то просто. Вам ведь нужно будет помещение выделить под эти цели, а где его взять? Я что думаю - а не хотите вместо этого рыбу оптом от производителя закупать: https://tinyurl.com/y79tea9a ? Ведь рыбу далеко не в каждом магазине можно найти - вот вам и преимущество конкурентное
|
|
| |
dimaandrush685 | Дата: Понеділок, 08.02.2021, 18:47:05 | Повідомлення # 5 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 29
Статус:
| Спасибо
|
|
| |
ofilimonov085 | Дата: П'ятниця, 06.09.2024, 15:43:16 | Повідомлення # 6 |
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 15
Статус:
| спасибо
|
|
| |
Margo11 | Дата: Понеділок, 04.11.2024, 23:56:33 | Повідомлення # 7 |
Полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 231
Статус:
| Добрый день! Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше покупателей, стоит подумать о нескольких стратегиях: Эксклюзивные товары: предложите уникальные продукты, которые сложно найти в других магазинах, например, фермерские продукты, органическую продукцию или товары местных производителей. Программы лояльности: создайте бонусные карты или программы скидок для постоянных клиентов, что стимулирует их возвращаться снова. Мероприятия и дегустации: устраивайте дегустации новых продуктов, кулинарные мастер-классы или встречи с производителями, чтобы создать интерес и вовлеченность. Сервис и обслуживание: уделите внимание высокому уровню сервиса, например, приветливому персоналу, быстрой кассовой линии или доставке на дом. Эко-направление: внедрите эко-дружественные решения, такие как отказ от пластиковых пакетов или использование биоразлагаемых материалов, чтобы привлечь покупателей, заботящихся об экологии. Эти шаги помогут вам создать уникальный опыт для клиентов и выделиться на фоне других продуктовых магазинов.
|
|
| |