Pabel3585 | Дата: Четвер, 02.12.2010, 11:13:14 | Повідомлення # 121 |
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 15
Статус:
| Вов, да ты чё! Руководство сократило статью расходов, т.к. доходов практически не было - всё шло в карман проводникам! Это - прямая обязанность железнодорожных чиновников - оптимизировать эксплуатационные затраты: нет доходов - аля улю!.. Другое дело, что сообщение пригородных поездов было не годным ни в дуду, ни в Красную армию - всё было сделано для того, чтобы пассажиры ушли на автобусы... А вот почему облгосадминистрация и райгосадминистрации за пассажиров не вступилась (ведь пригородные поезда были нужны не Донецкой ЖД, а подданным государства Украина, жителям Александровского, Добропольского и Красноармейского районов), когда прямой поезд на Донецк убрали, удобные пересадки на Харьков, Донецк и обратно резали, когда поезда переводили в разряд хозяйственных и отменяли - вопрос интересный... Понятно, что никому не хочется выделять деньги, и без того не поступающие, из госбюджета, однако, социальная функция лежит не только на железной дороге, но и на власти. Когда партии выдвигали своих кандидатов на должности, начиная от депутата сельсовета, заканчивая Президентом Украины, давались какие-то обещания, программы социального характера. Где их исполнение? Железная дорога - это организатор транспортного сообщения, а не бюро добрых услуг. Хотя там тоже руководство демонстрирует отстутствие желания что-то поменять к лучшему, - ведь есть же доходныегрузоперевозки, кому надо пассажиры... Решать вопрос с пригородными перевозками нужно сообща. Нет желания пускать бесплатные поезда - пускайте платные ускоренные, благо тариф общего вагона не сильно отличается от нынешнего пригородного: в пригородном стоимость проезда на расстояние 10 км сейчас 4 грн., а в общем вагоне (или в приг. поезде повышенного комфорта по 3 классу) - 6,5 грн. На расстояния более 50 км, конечно, идут существенные отличия, но здесь хотя бы справедливост просматривается: хочешь ехать намного дальше - плати намного больше. И всё равно, общий вагон - это реальное спасение ситуации - и сравнительно недорого, и платят все. И не надо пригородные поезда переделывать под бизнес-класс. Когда-то кем-то предлагалась идея запуска поезда повышенной комфортности из Красноармейска в Харьков, но для этого нужно отремонтировать или соответствующим образом оздоровить участок пути Мерцалово - Дубово, а то там уже шпалы все прогнили. Кроме того, нужно прикупить соответствующий подвижной состав. Дизельпоезда не закупаются, и уже пошли отмены пригородных поездов из-за предельного износа подвижного состава. Рельсовые автобусы собирались прикупить под Евро-2012, и не знаю, как обстоят дела с этим намерением сейчас, но по-идее должны купить. Думаю, что скоростное сообщение между Красноармейском и Харьковом не помешает ни ЖД, ни пассажирам, ни грузовладельцам. А из Доброполья требуется восстановить беспересадочное сообщение с Донецком, - обрубки до Красноармейска не имеют никакой перспективы (разве что, если их пускать каждые полчаса, и продлить до шахты "Новодонецкая" ). Как это сделать - пока что не знаю, без электрификации участка Красноармейск - Доброполье со стандартным подходом к пригородным перевозкам Донецкая ЖД вряд ли захочет это делать. В общем, не хочу повторять текст, что приводил по ссылке. Там говорится и о запасах "Добропольеугля", и о перспективах направления... *** Кто-либо что-нибудь слышал о прожекте Екатерининской ЖД 1913г. по возведению подъездного пути Мерцалово - Золотой Колодезь? То, что в Колодце уголь рыли - то понятно, на картах Генштаба 1937г. были указаны 2 каменноугольных карьера в районе села, - поэтому и планировали строительство железки. Почему забраковали? Мало угля было разведано на перспективу? Или крестьяне взбунтовались? (Вспоминается случай с ивановскими крестьянами, которые испугались, что паровозы задымят их урожай и не дали строить железку на их землях).
Pavel Belitsky
|
|
| |
Pabel | Дата: Четвер, 20.06.2013, 08:24:46 | Повідомлення # 124 |
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Статус:
| Видеоролик из серии "Нужен ли Доброполью железнодорожный пассажирский транспорт". 25.06.11 ехал в маршрутке из Красноармейска в направлении Родинского. Чес-слово, это не руки с перепою у меня трясутся, - это такое дорожное покрытие на выезде из Красноармейска в направлении Доброполья! http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/8.html Внимание: на остановке "Дорожная" (бывший остановочный пункт поездов 83-й км) видим штабель бетонных опор (будут строить либо ЛЭП с радиосвязью в добропольском направлении, либо, что менее вероятно, электрифицировать потихоньку данное направление) и несколько штабелей плит.
Добавлено (06.07.2011, 10:47:56) --------------------------------------------- Выезжаем из Доброполья и едем до района посёлка Новый Донбасс, где ранее была платформа 24 км. Трясёт, но не так, как на выезде из Красноармейска: http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/42.html
*** Балка Водяная в районе Нововодяного (ранее село обслуживалось о.п. 52 км). Там и балки, как таковой, нет! Вид с железнодорожной насыпи: http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/45.html
*** Пруд в селе Благодать, которое ранее обслуживалось о.п. 49 км. Если кто считает, что живёт плохо, в депрессивных местах и т.п., тому настоятельно советую съездить в Благодать и сравнить жизнь там со своей! Улица вдоль железной дороги и на северной окраине села - тоже контраст разительный: в первом случае - домики ухоженные, чистенькие, а во втором - разбросаны вдоль улицы... В общем, наблюдайте сами: http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/44.html
*** Дорога из Урицкого в Степановку. Ранее сёла, теоретически, обслуживалось платформами 46 км и 41 км, соответственно, которые находились на значительном удалении. Сама грунтовка находится в 3-4 км от железнодорожного полотна, показан вид в направлении балки Водяная. Пассажиры автомобиля опер_а ведут незатейливый разговор о князе Игоре, балке Водяной, винзаводе помещицы Кох, социальных сетях и т.д. Грунтовка проходит по глинозёму, доставляющему много хлопот путешественникам в дождь. А иначе быть не может: здесь недавно обнаружены перспективные запасы кирпичного сырья... Увы, даже такие транспортные средства на данной грунтовке - большая редкость... http://video.mail.ru/mail/dcb80/_myvideo/40.html
Добавлено (10.12.2012, 10:12:05) --------------------------------------------- В продолжение темы. 110-летию проекта Руднично-Лозовской железной дороги (1902 г.); 100-летию проекта Рудничной железной дороги (1912 г.); 100-летию проекта линии Краматорская - Гришино Северодонецкой дороги (1913 г.); 95-летию проекта линии Цареконстантиновка - Гришино - Краматорская (1916-1917 г.г.) 95-летию первого открытия пассажирского сообщения на Доброполье (1917 г.; как оказалось - ненадолго); 80-летию второго открытия пассажирского сообщения на Доброполье (1931 или 1932 г.г.); 50-летию передачи только что построенных ветвей направления Дубово - Мерцалово (Доброполье) на баланс Донецкой ж.д. (1962 г.) и открытию на ней движения рабочих (пригородных) поездов (1962-1963 г.г.) ПОСВЯЩАЕТСЯ...
В 1914 г. началось строительство железной дороги Рутченково – Гришино (Красноармейск) – Доброполье. Официальное открытие грузового, а за ним – и пассажирского сообщения, на отдельных участках состоялось не одновременно: участок Гришино – Доброполье открылся первым, - летом 1916 г., хотя, станция эпизодически отправляла уголь ещё в 1915 г., а постоянные отправки угля из Добропольских рудников были налажены в ноябре-декабре 1916 г. По частям в течение 1917 г. открыли участок Гришино – Рутченково, хотя отгрузка угля по ст. Роя, например, осуществлялась ещё с осени 1916 г. Нелишним будет напомнить, что первый проект железной дороги в направлении Рутченково – Гришино был составлен в 1899 г., а в направлении Гришино – Лозовая – в 1902 г. Кроме грузового, на направлении Рутченково – Гришино – Доброполье существовало и пассажирское сообщение. По состоянию на май 1917 г., в новый график движения поездов были включены 2 пары товарно-пассажирских поездов Гришино – Доброполье (отправлением из Гришино в 5:00 и 16:00, из Доброполья – в 7:25 и 18:10 по столичному времени) и 1 пара пассажирских поездов Гришино – Рутченково (из Гришино – 3:31, из Рутченково – 8:55). За светлое время суток можно было доехать с одной пересадкой (по Гришино) от Рутченково до Доброполья; а вот по пути назад такой «номер» не проходил: нужно было под вечер выехать из Доброполья и переночевать по Гришино. Таким график движения поездов действовал недолго, - месяц-два. Летом 1917 г. начались массовые отмены поездов. Первыми «попали под раздачу» дачные и местные поезда; и вскоре дошло до того, что к осени 1917 – зиме 1918 г.г. даже на магистральных направлениях мог курсировать один пассажирский вагон в сутки, поэтому окна в нём зачастую выбивались, а крыши – продавливались пассажирами (а оси вагонов, просто-напросто, «перегорали»). На Добропольском направлении пассажирское сообщение было свёрнуто, и для попадания на рудники и в сёла в зоне тяготения к железной дороге нужно было вызывать по ст. Гришино по телефону земскую подводу (стоимость проезда в последней была соизмерима с ценой современного таксомотора на аналогичное расстояние – по состоянию на февраль 1918 г.. Преодоление разрухи, которую принесла Гражданская война, растянулось почти на десятиление. Касательно пассажирского сообщения на нашем направлении, первым делом, в 20-х г.г. восстановили пассажирский поезд с жёсткими вагонами Гришино – Рутченково, маршрут которого был продлён до ст. Сталино (Донецк). От ст. Гришино поезд отправлялся в 7:50, от ст. Сталино – в 9:30. Надо сказать, что на линии курсировали два состава, т.к. один по данному графику не успевал «обернуться» между Гришино и Сталино. В 1930-1931 г.г. закончилась реконструкция шахты им. РККА («Алмазная») и началось строительство новой шахты «Гигант» («Добропольская»), вследствие чего восстановление Добропольского поезда не заставило себя долго ждать. Изначально на Добропольском направлении курсировала лишь одна пара пассажирско-товарных поездов: согласно Указателю пассажирских сообщений на 1934-1935 г.г., в 7:00 утра по Московскому времени поезд отправлялся от ст. Гришино, а в 15:00 – от ст. Доброполье. В пути добропольчане проводили, всего-навсего… два часа! Поезд в Рутченковском направлении не был согласован с Добропольским, - отправлялся он от ст. Гришино в 9:15, а прибывал сюда же на обратном рейсе в 20:51. Однако, маршрут поезда продлили до Макеевки Грузовой (через Мушкетово), да и уровень комфорта был несколько повышен: в одном из вагонов работал ресторан с горячими закусками. Вскоре данный поезд установили в сообщении до Ясиноватой, однако к нему была добавлена ещё одна пара поездов. По состоянию на 1937 г., поезда Постышево (Красноармейск) – Ясиноватая отправлялись от Постышево в 5:10 и 17:06, а прибывали к нам на обратном рейсе в 3:14 и 15:10. Плюсом нового графика было то, что на направлении Ясиноватая – Постышево работал один состав пассажирского поезда с жёсткими вагонами, совершая по два рейса в сутки. На направлении Постышево – Доброполье, в том же году, курсировали две пары пассажирско-товарных поездов с отправлением из Постышево в 8:00 и 16:21, из Доброполья – в 10:03 и 17:24, в пути – 1,5 часа. И опять же, ездить из Рутченково, Рои на Доброполье было намного удобнее, чем обратно… Так вот, этот график действовал до Великой Отечественной войны, - менялось время отправления поездов по конечным (и промежуточным) станциям. На ст. Постышево (с 1938 г. – Красноармейское), Сталино и Ясиноватая работали буфеты с горячими закусками, а на ст. Рутченково, Красногоровка, Роя, Доброполье – с холодными закусками. Умышленно опустим военный период и оккупацию, дабы перенестись в период восстановления народного хозяйства во второй половине 40-х г.г. Были восстановлены обе пары пассажирско-товарных поездов Красноармейское – Доброполье, - по состоянию на 1947 г. от ст. Красноармейское поезд отправлялся в 3:50 и 15:30, от Доброполья – в 6:20 и 17:40. А вот в Рутченковском направлении пассажирских поездов из Красноармейского тогда не было, но к 50-м г.г. восстановили и их. В 40-х – 50-х г.г., на направлении Красноармейское – Кураховка, по сведениям очевидцев, ходили рабочие поезда, - возможно, по диспетчерскому расписанию. Однако, в указателях 40-х г.г. их нет, - может быть из-за того, что не достигали Рутченково. Подобными примерами «грешат» и более поздние указатели: в них отсутствуют пары пригородных поездов Дубовского направления из Красноармейска, не доходившие до ст. Дубово – на Ветерок, Легендарную, хотя в станционных расписаниях они присутствовали. В 1947-1965 г.г. между ст. Красноармейское и шахтой «Центральная» (ныне – северная часть г. Димитров) также ходил рабочий (пригородный) поезд. Грунтовые дороги, - единственные существующие до 50-х г.г. в районе, в непогоду размокали, и в период весенней и осенней распутицы становились непроезжими. В 1947 г. в связи с отсутствием надёжного транспорта между городами Новоэкономическое (северная часть современного Димитрова, где на тот момент проживало 25 тыс. человек) и Красноармейском (райцентром, где работали многие жители Новоэкономического), рабочие ездили на грузовых платформах и в вагонах с углём, в связи с чем имелся ряд несчастных случаев (в т.ч. с летальным исходом). Исполком поручил транспортному цеху погрузочно-транспортного управления треста «Красноармейскуголь» организовать приём дополнительных паровозов и пассажирских вагонов от Южно-Донецкой железной дороги, а по окончании приёма – открыть пассажирское сообщение по шахтной ветке Красноармейское – Новоэкономическое. С началом регулярного автобусного сообщения из Красноармейска на Димитров, Новоэкономическое, Константиновку, Гродовку поезд канул в Лету, но оставил у старожилов яркие воспоминания. Пассажирская платформа и вокзальное здание на станции шахты «Центральная» оставались ещё долго после отмены пригородного поезда… По состоянию на 1957 г., в ходу числились две пары поездов в сутки, - уже пригородных, с жёсткими вагонами, в сообщении Красноармейское – Доброполье (из Красноармейского – в 3:37 и 15:37, из Доброполья – в 4:57 и 17:07, время в пути – около часа) и одна пара пассажирских поездов в сутки с вагонами с «сидячими» и «лежачими» местами, в сообщении Красноармейское – Роя – Ясиноватая (из Красноармейского – в 2:44 ночи, прибытие на обратном рейсе – в 19:27). Буфеты с горячими закусками работали в Красноармейском, Сталино, Ясиноватой, с холодными – только по Рутченково. В 1957 г. началось строительство железной дороги Дубово – Мерцалово (Доброполье) силами железнодорожных войск, «Красноармейскугля», «Донбасстрансстроя» при содействии путейцев Красноармейской дистанции. Последний восстанавливал ещё и железную дорогу Красноармейское – Павлоград – Новомосковск, разрушенную в годы войны. Железная дорога Дубово – Мерцалово (Доброполье) соединила два крупных железнодорожных узла, - Красноармейское и Лозовую, дав возможность частичной разгрузки узла в Славянске. В 1962 г. новая «связка» была передана на баланс Донецкой железной дороги, а в 1963 г. на ней были завершены строительные работы, прошёл первый рабочий (пригородный) поезд Дубово – Мерцалово (2 пассажирских вагона под паровозом), вскоре продлённый до Красноармейска. В 1965 г. началось регулярное курсирование дизель-поезда, - для Красноармейска по тем временам – экзотического вида железнодорожного подвижного состава. В будние дни состав поезда включал в себя 4, а в выходные – 8 секций. Поезд был установлен в сообщении Иловайск – Лозовая через Донецк, Рою, а с 70-х г.г. – с заходом в Кураховку. По данным вокзального расписания пригородных поездов, в 1981-1982 г.г. поезд Лозовая – Иловайск ночью заходил в Доброполье (поезд же Иловайск – Лозовая следовал по прямой, через Облачный). С 1979 г. дизель поезд курсировал также в сообщении Попасная – Доброполье, - снова через Донецк, Рою. Кроме дизель-поездов, курсировали пригородные поезда (1-2 вагона под паровозом, с 70-х г.г. – под тепловозом) в сообщении Красноармейск – Мерцалово – Легендарная, Красноармейск – Ветерок и Красноармейск – Дубово. Иногда назначались пригородные поезда в сообщении Красноармейск – Мерцалово – Доброполье. Данные о пассажирообороте по ст. Родинская (как и по ст. Мерцалово, Доброполье) появляются в 1959 г. Однако, в атласе железных дорог СССР, 1955 г. издания, указаны ст. Родинская, остановочные пункты 14 км (недалеко от железнодорожного переезда через грунтовку Белицкое – Никаноровка) и 24 км (Новый Донбасс). По-видимому, Родинская (открыта в 1952 г. долго числилась остановочным пунктом с примыканием путей станции «Красноармейскугля», - в Указателе пассажирских сообщений 1957 г. на направлении Красноармейское – Доброполье ст. Родинская не указана. Кроме того, с 50-х г.г. с железнодорожным транспортом на участке Красноармейское – Доброполье конкурировал автобусный (то же самое можно сказать по поводу 60-х г.г. и участка Красноармейск – Александровка), - что не могло не повлиять на величину пассажирооборота железнодорожного направления (особенно это касается Доброполья, где доля автобусного транспорта с 1955 г. велика). В 1959 г. ст. Родинская отправила 10,0 тыс. пассажиров, Мерцалово – 10,7 тыс., Доброполье – 13,0 тыс. пассажиров; в 1964 г.: Родинская – 5,5 тыс., Мерцалово – 6,4 тыс., Доброполье – 3,9 тыс., Облачный – 1,4 тыс., Легендарная – 15,6 тыс., Золотые Пруды – 6,7 тыс., Ветерок – 6,5 тыс. пассажиров. В 1969 г. статистика приведена и по некоторым остановочным пунктам: Родинская – 9,1 тыс., 14 км – 7,3 тыс., Мерцалово – 8,1 тыс., Доброполье – 1,6 тыс., Облачный – 4,4 тыс., Легендарная – 23,2 тыс., 26 км – 1,0 тыс., Золотые Пруды – 0,7 тыс., Ветерок – 7,1 тыс. человек; и за 1972 г.: разъезд 6 км – 0,5 тыс., Родинская – 12,9 тыс., 14 км – 2,0 тыс., Мерцалово – 10,0 тыс., Доброполье – 1,6 тыс., Облачный – 9,8 тыс., 52 км и 46 км в сумме дали 0,1 тыс., Легендарная – 36,2 тыс., 26 км – 1,3 тыс., Золотые Пруды – 1,8 тыс., Ветерок – 7,2 тыс. пассажиров. В 1979 г. в Добропольско-Лозовском направлении от ст. Красноармейск отправлялись поезда Красноармейск – Дубово с прицепным вагоном до Легендарной (6:13), Красноармейск – Легендарная (10:45, до Мерцалово – засылочный), Попасная – Доброполье (11:10), Красноармейск – Ветерок (15:30) и Иловайск – Лозовая (18:34). В состав утреннего поезда Красноармейск – Дубово включался багажный вагон, - на станциях Родинская, Доброполье, Легендарная работали багажные отделения. После их закрытия, в 90-е г.г., вагон использовался для хлеборазвозки в магазины по станциям и платформам на данном направлении. С 1981 г. поезд, что до ст. Ветерок, был продлён до Дубово (хотя в указатели пассажирских сообщений 80-х г.г. он, почему-то, не попал). И наконец, в 1993 г. Красноармейск потерял дизель-поезда Иловайск – Лозовая и Попасная – Доброполье, но зато получил целых две пары пригородных поездов Красноармейск – Дубово и одну пару дизель-поездов Иловайск – Доброполье – Макеевка-Грузовая. С 1994 г. в обращение ввели две пары рабочих (пригородных) поездов Красноармейск – Доброполье. Так продолжалось до осени 1996 г. В 1996 г. страну поразил первый масштабный топливный кризис, что в конечном итоге привело к отмене одной из пар поездов (что в своё время была введена взамен дизель-поезда Иловайск – Лозовая). Были также временные отмены всех поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Надо сказать, что в 1994-1996 г.г. такой же кризис наблюдался и на рейсовом автотранспорте, и пассажир не мог поменять отменённый поезд на автобус. Так, от Красноармейска на Белозёрское в то время ходили 3 автобуса в сутки (старые ЛиАЗы, постоянно «набитые битком»). В 1998 г. Доброполье распрощалось с дизель-поездом (с вводом в обращение дополнительной пары пригородных поездов Красноармейск – Доброполье). В 1999 г. была отменена вторая пара пригородных поездов Красноармейск – Дубово, - которой было удобно ездить на рынок и на учёбу в Харьков. После этого пассажиропоток в поездах Дубовского направления упал до критического значения. «Масла в огонь» подлила ситуация 2001 г., когда в связи с перестановками в гарфике по причине ремонта пути в состав «дневного» поезда Красноармейск – Дубово в течение 2-3 недель включался один вагон, при явной потребности в двух, которых в пятницу и воскресенье было недостаточно. В марте 2007 г. была отменена «утренняя» пара пригородных поездов Красноармейск – Дубово (прицепной вагон Красноармейск – Легендарная продолжал курсировать в качестве отдельного поезда), все пары пригородных поездов Красноармейск – Доброполье; состав «дневной» пары Красноармейск – Дубово сократили до одного вагона (что, в принципе, соответствовало тогдашнему пассажиропотоку). Летом 2007 г. перенесли время отправления единственного оставшегося пригородного поезда из Красноармейска до Дубово – вместо 15:50 – на 12:50, что было крайне неудобно для пассажиров. Причина – износ верхнего строения пути на участке Мерцалово – Дубово тербовал увеличения вермени в пути между конечными пунктами до 4-5 часов. Как и следовало ожидать, в августе 2007 г. пригородные поезда Красноармейск – Легендарная – Дубово перевели в разряд хозяйственных с возможностью проезда в них пассажиров (в сентябре-ноябре 2007 г. в связи с парламентскими выборами эти поезда следовали как пригородные). Как и следует любому хозяйственному поезду, эти составы следовали с диспетчерским расписанием. В мае 2008 г. утренняя пара хозяйственных поездов, – Красноармейск – Легендарная, - была продлена до Золотых Прудов. Были восстановлены поезда Красноармейск – Доброполье (2 пары в сутки), - естественно, в качестве хозяйственных. Также ходили хозяйственные поезда Красноармейск – Кураховка (2 пары в сутки). Правда, осенью 2008 г., когда появились первые признаки экономического кризиса в стране, поезда Красноармейск – Дубово отменялись на неделю, но по просьбам граждан были вновь введены в ежедневное обращение. Но ненадолго: в июне 2009 г. в связи с тем же кризисом, на Красноармейском узле были отменены все хозяйственные поезда. Единственное, что осталось на обозначенном выше направлении – две пары дизель-поездов в сутки в сообщении Иловайск – Красноармейск, которые в связи с предельным износом дизель-поездов, имеющихся на Донецкой железной дороге, также могут «приказать долго жить». Новый дизель-поезд, который сейчас иногда ставят на Красноармейское направление, летом должен пойти на Мелитополь, поэтому вопрос о возможности отмены в ближайшем будущем дизель-поездов из Донецка на Красноармейск остаётся открытым. Что ожидает направление Донецк – Цукуриха – Красноармейск – Лозовая в будущем? Вопрос, на который ответить крайне сложно. Участок Красноармейск – Доброполье к возобновлению пассажирского движения технически готов, однако пригородные поезда в сообщении Красноармейск – Доброполье бесперспективны (куда полезнее было бы восстановить прямое железнодорожное сообщение между Добропольем и Донецком). С участком Мерцалово – Дубово – трудно… Последний требует тотальной реконструкции с полной заменой рельсошпальной решётки, деревянные шпалы на которой прогнили и потихоньку заменяются на железобетонные. Однако, не факт, что железная дорога не санкционирует полный либо частичный демонтаж верхнего строения пути на данном направлении, - как она того добивалась в 2009-2010 г.г. Тогда «стратегический участок на гнилых шпалах» спасли неравнодушные депутаты местных и Верховного совета. Сделают ли они это снова, если история повторится? Всё зависит от позиции властьимущих на всех уровнях деятельности государственной машины… Итак, поезда на направлении Рутченково – Красноармейск – Доброполье отменялись и раньше, но связаны отмены были исключительно с войной и послевоенной разрухой! То, что произошло на направлении Кураховка – Красноармейск – Дубово в 2007-2009 г.г., с одной стороны, закономерно в данных условиях ведения хозяйственной деятельности, а с другой – из ряда вон выходящий случай! Вдумайтесь: войны не было (слава Богу), а транспортную инфраструктуру государственный монополист сворачивает!.. В немалой степени запустению перспективного направления Красноармейск – Лозовая способствует неконструктивная позиция руководства железной дороги, а также полное равнодушие властей практически на всех уровнях и практически повсеместно (увы, за редким исключением). Совместные программы обновления парка пассажирского подвижного состава, а также оздоровления пути на малодеятельных направлениях, прописанное в соответствующем законе о железнодорожном транспорте и концепции развития «Укрзализныци», не реализуются. А это тревожный сигнал, требующий концентрации сил железной дороги, государственной власти и местного самоуправления!
Добавлено (10.12.2012, 15:52:24) --------------------------------------------- на/из Харцызск (-а), Доброполье (-я):
на/из Екатеринослав (-а):
на/из Рутченково:
Добавлено (26.01.2013, 12:09:46) --------------------------------------------- Ничего не могу сказать насчёт спроса, а вот предложение в плане железнодорожных перевозок на направлении Красноармейск - Доброполье, в отличие от нынешней эпохи, в годы оккупации Донбасса немцами в начале 40-х г.г. БЫЛО! Можно возразить, что тогда на данном направлении не было автобусов. Но делайте ставку на войну, режим, которому наш народ был чужд (поэтому, не надо "ля-ля", что я оправдываю оккупантов или симпатизирую им), довольно частые наступления (в 1942 г. - 3 раза, в 1943 г. - 2 раза) советских войск на Доброполье, Красноармейское, и то, что тогда Доброполье городом не был - это были посёлки вокруг шахт и станции, разделённые приличным расстоянием! И даже в этих условиях поезд ходил! Предоставляю фрагмент расписания поездов по Восточной Украине на август 1942 г. Добавлено (20.06.2013, 07:24:46) --------------------------------------------- Кто знает: что это за строения северо-восточнее разъездного поста Облачный?
С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское [email protected] http://pabel2007.narod.ru/ http://dcb80.livejournal.com/ http://vkontakte.ru/id12710811
Повідомлення відредагував Pabel - Субота, 26.01.2013, 13:12:23 |
|
| |