[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поезда Красноармейск - Легендарная - Дубово
VladosДата: Середа, 23.04.2008, 15:38:55 | Повідомлення # 16
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
А если сделать просто маршрут Доброполье-Красноармейск дизель, просто раз пять в день, я думаю это наиболее выгодно будет!
А уже с Красноармейска во все направления.
А почему идея с дополнительным вагоном не пройдёт?
Неужели дизелю не всё равно, три или четыре вагона тащить:)




Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: Четвер, 24.04.2008, 14:26:25 | Повідомлення # 17
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Большое количество пригородных рейсов Доброполье - Красноармейск перегрузит участок Красноармейск - Мерцалово, что создаст трудности для грузоперевозок - то, с чего все ЖД ех-СССР и живут. Ведь возможность электрификации линии Красноармейск - Доброполье обсуждалась из-за увеличения кол-ва пар именно грузовых поездов. А пассажирские перевозки, особенно пригородные, убыточны (45-50% окупаемость пассажирских перевозок, 8-10 % - пригородных). Прокладывать второй путь (т.е., фактически новую ЖД) от Красноармейска до Мерцалово экономически нецелесообразно, а местами - невозможно. Что-что, а это я уже в УЗ пробил.

В Европе движение по странам с пересадками давно стало нормой жизни. В ех-СССР так по непонятным мне причинам не принято. Дополнительные пересадки (особенно в 10-30 км от дома) отпугивают клиентов. По традиции, роль сетеобразуещего транспорта на ЖД играют пригородные поезда, т.е. самые медленные, а в Европе - местные и пригородные экспрессы. У нас появился ряд пригородных экспрессов, есть местные скоростные поезда. Неплохо было бы на уровне Укрзализныци, а не на уровне отдельных ЖД провести их согласование... Хотя, Приднепровская ЖД, например, такое согласование проводит. Пары экспрессов Днепропетровск - Донецк и Днепропетровск - Кривой Рог согласованы, в результате из Донецка в Днепр можно доехать за 3 часа, а в Кривой Рог с учетом пересадки - за 6 часов. Для сравнения: автобус Донецк - Кривой Рог идет 8,5 часов, из них - 6 часов до Днепра.

Идея с дополнительным вагоном-музеем не пройдет по причине высоких эксплуатационных расходов на этот самый вагон, в котором еще и порядок нужно поддерживать (т.е., минимум смотритель в том вагоне должен быть), а за дополнительную плату туда мало кто войдет. Казино или кафе нельзя тоже сделать из-за категории людей, кто обычно ездит в пригородных поездах. И вообще, ЖД за сомнительный проект (т.е. не гарантирующий дополнительных барышей) не возьмется. К дизельпоезду Доброполье - Иловайск дополнительный пятый вагон цеплять нежелательно еще по причине того, что дизель идет в комплекте из 4 вагонов (2 моторных и 2 прицепных), включение в состав дополнительного вагона ухудшает динамику состава. Сделать 3 вагона пассажирских, а 1 музей (и т.п.) тоже нельзя из-за большого кол-ва пассажиров от Рои-Острого до Донецка, которым в сезон и 4 вагонов мало.


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
winnerДата: Четвер, 24.04.2008, 18:39:40 | Повідомлення # 18
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 34
Нагороди: 3
Репутація: 1
Статус: :-(
Есть такое предложение по поводу восстановления ж/д сообщения Доброполье-Красноармейск:
1. Мы огранизовываем подписи. Чтобы не снимать помещение, можно договориться тов. Vlados`у с офисом оператора Life, чтобы люди к ним заходили и оставляли подписи на восстановление ж/д сообщения Доброполье-Красноармейск. И лайфу должно быть выгодно, больше человек зайдет, есть большая вероятность на то, что кто-нибудь что-либо купит.
2. По мере накопления необходимого количества голосов, можно тов. Pabel написать письмо в соотв. инстанцию.

Думаю для начала, если есть смысл, попробавть запустить дизель по выходным до Красноармейска.

 
VladosДата: П'ятниця, 25.04.2008, 09:51:23 | Повідомлення # 19
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
2 winner отличная идея с Лайфом, тока там такие владельцы тормознутые, видать они умнее всех! С пакетом суперМТС думаю они скоро закроются:(



Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: П'ятниця, 25.04.2008, 11:46:31 | Повідомлення # 20
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Поезд Доброполье - Красноармейск будет состоять из 1-2 вагонов под ЧМЭ3, что не есть хорошо (как в плане динамики, так и в плане затрат). Лучше сразу дизель до Донецка. Пусть по выходным, но до Донецка. Хотя, пригородные поезда по выходным или по дням - это не очень... На ветке Красноармейск - Павлоград таким образом растеряли всех пассажиров - они на автобусы переместились. Так же, как и местные через день (по четным или нечетным) - нельзя подстроить их под свой недельный график.

С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: Субота, 26.04.2008, 15:32:58 | Повідомлення # 21
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
В этом вопросе я не копенгаген:) Так, что если говорите,ч то атк лучше поддержу инициативу)



Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: П'ятниця, 02.05.2008, 10:50:06 | Повідомлення # 22
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Черновик письма лежит на http://railway-dcb.narod.ru/arhives/zbirpidpysiv.rar
Высказывайте свои пожелания.


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
winnerДата: П'ятниця, 02.05.2008, 23:05:21 | Повідомлення # 23
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 34
Нагороди: 3
Репутація: 1
Статус: :-(
Да, письмо получилось довольно содержательное. Надо внимательно будет его изучить. По свободному времени рассмотрим. Pabel, спасибо за твои старания.

Повідомлення відредагував winner - Субота, 03.05.2008, 00:42:49
 
PabelДата: Субота, 03.05.2008, 14:27:02 | Повідомлення # 24
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
НаписАть письмо - не проблема, главное чтобы ВАМ стало от этого лучше. Ну и мне вдобавок cool

С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: Понеділок, 05.05.2008, 14:05:25 | Повідомлення # 25
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Ну я не очень в таких вопросах, но думаю ты знаешь,ч то делать! Поэтому всячески буду способствовать продвижениюданной идеи.
Ты в наш исполком показывал это письмо?
А что аткое рейковый автобус?




Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: Понеділок, 05.05.2008, 18:27:11 | Повідомлення # 26
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Нет, в исполком я письмо не показывал, и оттуда поддержки ожидать вряд ли придется.
Рейковий автобус (рус. - рельсовый автобус) - автомотрисса, предназначенная для перевозки пассажиров либо в пригородном сообщении по малодеятельным линиям, либо в межобластном (или даже внутрилобластном) в режиме пригородного поезда повышенной комфортности, либо на туристических маршрутах в режиме пригородного поезда повышенной комфортности. В Украине из самых известных маршрутов рельсовых автобусов, пожалуй, можно назвать пригородные Сумы - Лебединская - Смородино, Глухов - Терещинская - Шостка (кстати, возобновили пригородное сообщение после 7-8-летнего перерыва); местные РА Львов - Ворохта и отмененные в прошлом году неудачные маршруты в режиме экспресса Харьков - Тополи и Харьков - Радьковские Пески.


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: Середа, 07.05.2008, 11:51:17 | Повідомлення # 27
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Ну я покажу письмо, мало ли! Всё таки власть, может они тоже работатют в этом направлении! Хотя врядли:(



Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: П'ятниця, 09.05.2008, 16:01:05 | Повідомлення # 28
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Только не надо писАть, какими словами они будут говорить smile

С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: Четвер, 15.05.2008, 10:39:30 | Повідомлення # 29
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Поговорил со специалистом железнодорожником, говорит что в исполкоме нет таких людей к которым можно обратиться! Но я ещё разузнаю, думаю надо сделать более простое письмо и разместить в газете,ч тоб жители почитали,а потом устроим сбор подписей.

Поправь если я ошибаюсь, но идея в электрификации нашего участка и запуска электрички Красноармейск - Харьков, через Лозовую?




Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: Вівторок, 20.05.2008, 10:36:00 | Повідомлення # 30
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
C электрификацией я уже пробивал. До 2020 г. ее не предвидится. Да и не будет ее: электрифицируют ЖД под грузоперевозки, она выгодна, когда по линии курсируют минимум 10 пар грузовых поездов в сутки. Участок Красноармейск - Доброполье вполне годится под электрификацию. А вот участок Мерцалово - Дубово с 2 парами грузовых в сутки - нет.
Просмотрите тему на http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6845.0 , которую я больше года назад открывал. Там есть ссылки на ответы УЗ.
Социально-политическая ситуация в городе такая, что и газеты могут не взяться за такое дело. Добропольеуголь на кого работает? Чьи составы занимают линию? Подумают, что смысла нет пыль поднимать, и все. Я уже в несколько газет писАл, правда не бумажные, а электронные письма. Ни одна зараза не откликнулась, хотя видно, что все идет к приватизации ЖД.

Добавлено (20.05.2008, 10:36:00)
---------------------------------------------

Quote (Vlados)
Поговорил со специалистом железнодорожником, говорит...

Владос, до меня только дошло, что Вы говорили с железнодорожником smile
Что он вообще говорит о восстановлении пассажирского сообщения в районе?


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
  • Сторінка 2 з 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Пошук: