[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Доброполью экологический трнаспорт
VladosДата: Вівторок, 10.08.2010, 14:22:47 | Повідомлення # 1
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Предлагаю вашему вниманию проект по обеспечению города электротранспортом, для подготовки которого требуется 2000 $ Есть ли желающие через год получить прибыль минимум в пять раз превышающую вложение??? Только не говорите потом, что я вам не предлагал:)



Делай добро и бросай его в воду...
 
VladosДата: Вівторок, 10.08.2010, 14:23:40 | Повідомлення # 2
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
«Наследие»

Предистория проекта:
Бурным потоком в середине прошлого века началось развитие нашего города. Доброполье превратилось в огромную стройку. Шахты, дома культуры, больницы, школы, парки и многое другое. Всё это вдохнуло жизнь в «дикое поле». Одним из первых в области был пущен троллейбус, который соединил центр города с шахтами.
Доброполье считается самым маленьким городом в СНГ, где есть электротранспорт и вторым в мире, что даёт возможность в преддверии Евро 2012 создать позитивный имидж для дальнейшего привлечения инвестиций.

Цель проекта:
Получить от Евросоюза троллейбусы для обновления базы в городе Доброполье и поставки в другие города области.

Задачи проекта:
Наш проект направлен развязать сразу несколько проблем, а именно:

1. Обеспечить город достаточным количеством троллейбусов;
2. Задействовать потенциал молодёжи и опыт городских властей;
3. Улучшить имидж города как туристического центра;
4. Наладить тесное сотрудничество с благотворительными фондами для участия в дальнейших программах финансирования;

Целевая группа:
Жители города Доброполье

Краткосрочные результаты:
1. Налаживание связи между властью и молодёжью города;
2. Создание мозгового центра для решения проблем;
3. Объединение громады города.

Долгосрочные результаты:

1. Решение проблемы пассажирских перевозок;
2. Создание привлекательного имиджа для дальнейших инвестиций;

План действий:

1. Заключение договора между общественной организацией «Добропольский центр молодёжи «Добро» и представителями Польши;
2. Заключение договора о сотрудничестве с ООДЦМ «Добро» с благотворительным фондом «Горение» о совместной реализации проекта и привлечения международного фонда «Возрождение» для финансирования проекта;
3. Соглашение между Добропольем и Гдыней о получении/передачи необходимого количества троллейбусов;
4. Заключение договора о капитальном ремонте троллейбусов (при необходимости);
5. Пуск троллейбусов на линию в Доброполье и в других городах Донецкой области (соглашение с облсоветом);
6. Создание кафе в списанном троллейбусе.

1. Нормализация пассажирских перевозок в городе Доброполье
2. Общественная организация «Добропольский центр молодёжи «Добро»»
3. Общая сумма расходов на реализацию проекта:
а. Командировки для заключения договоров - 12 000 грн;
б. Транспортировка троллейбусов – 60 000 грн/шт;
в. Капитальный ремонт – до 500 000 грн.
4. Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 – сентябрь 2011 года.

Руководитель проекта Орос Владимир Алексеевич
+380 50 935 983 5




Делай добро и бросай его в воду...
 
МазепаДата: Середа, 11.08.2010, 20:29:45 | Повідомлення # 3
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
а нужно ли это городу вернее горожанам????

 
VladosДата: Четвер, 12.08.2010, 20:45:13 | Повідомлення # 4
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Пусть скажут, как они ждут автобусы. Кстати теперь уже и пенсионеры платят за проезд так как троллейбус не ходит



Делай добро и бросай его в воду...
 
dobrepoleДата: П'ятниця, 13.08.2010, 10:34:04 | Повідомлення # 5
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 1445
Нагороди: 38
Репутація: 18
Статус: :-(
Да автобусы как раз можно дождаться, они каждые 15 минут едут в одну или другую сторону, а вот троллейбус дождаться нереально. Если опоздал на него, то нужно еще час ждать до следующего рейса. И на Ждановский его не запустишь, разве что на вертолете его тягать

Челябинские флудеры настолько суровы, что банят даже админов.
Мне плохо не потому, что я вчера был пьяный, а потому что сегодня трезвый.
 
VladosДата: П'ятниця, 13.08.2010, 12:34:59 | Повідомлення # 6
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
dobrepole, При советском союзе было 13 троллейбусов, ездили каждые пять минут. Вся Европа переходит на электротранспорт, а мы возвращаемся к телегам...

И почему его нельзя пустить на ждановский? Был даже маршрут по Железнодорожной....в Крыму между городами, а тут Ждановский нельзя подключить:))))))))))




Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: Четвер, 19.08.2010, 18:24:43 | Повідомлення # 7
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Дык, европейские города, которые переходят на электротранспорт (кстати, назовите хотя бы парочку соизмеримых по размерам и населению с Добропольем) руководствуются явно не экономическими соображениями при этом. А в первом посте фигурирует "получение прибыли". Когда мировая нефть подорожает до космических размеров в связи с исчерпанием природных богатств, и когда введут космические налоги/штрафы за загрязнение окружающей среды выхлопом, тогда все начнут повально на электротранспорт переходить и получать прибыль.
И троллейбус, и трамвай обходятся городу дороже, чем автобус. Если выберем последний, то не надо следить за контактной сетью, ремонтировать рельсы и пр. Вот и выходит, что себестоимость перевозки пассажира в автобусе в 2-2,5 раза ниже, чем в электротранспорте... Если сейчас и переходить на электротранспорт, то явно не по экономическим соображениям. Это раз.
Во-вторых, что сейчас требуется от муниципалитета - развитие транспорта на уровне города, района. Пока что - не очень и важно какого вида. Если в Кутузовку, Рубежное, например, нет автобусов, то и маршрутка сгодится (если я отстал от жизни, и в эти сёла что-то ходит, то я буду несказанно рад). Ведь все маршруточники, легальные и нелегальные, массово переходят на донецкое направление, а в сёла нужно пешком ходить!
Теперь о троллейбусе-кафе. Без перемещения по городу этот проект не имеет смысла. Так, кафе должно иметь территорию, помещеня для готовки закуски, толчок (пардон за натурализм), в конце-концов. Где это всё разместить в троллейбусе? А поездки в троллейбусе-кафе сведут оное на работу в VIP-режиме. Кажись, в Евпатории работал такой трамвай-кафе, где перекусить можно лишь с очень тугим кошельком. В Донецке такой проект имел бы какую-то перспективу, но в Доброполье, Углегорске...
Думаю, что борьба за возобновление курсирования на ЖД более перспективн, нежели борьба за траллик. Но здесь нужно подключать не только жителей Доброполья...


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: П'ятниця, 20.08.2010, 10:04:14 | Повідомлення # 8
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
В Чехии есть город меньше нашего с троллейбусом smile а цена билета всегда на нем была ниже, ты что то путаешь smile жд нужен конечно, но я пока не нашел где бесплатно дают поезда



Делай добро и бросай его в воду...
 
VladosДата: П'ятниця, 20.08.2010, 10:07:22 | Повідомлення # 9
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Насчет туалета, то это делается очень просто. есть обычное кафе откуда троллейбус и стартует, думаю за пол часа никто в штаны не наделает smile плюс если сделать на коллекторе газоэлектростанцию то контактную сеть можно писать бесплатно



Делай добро и бросай его в воду...
 
PabelДата: Середа, 25.08.2010, 10:19:11 | Повідомлення # 10
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Quote (Vlados)
В Чехии есть город меньше нашего с троллейбусом а цена билета всегда на нем была ниже, ты что то путаешь

В Чехии действуют те же экономические законы, и если там держат троллейбус, то либо на социальные нужды, либо для косвенной выгоды (которая у нас, увы, не учитывается).


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
VladosДата: Середа, 25.08.2010, 21:20:22 | Повідомлення # 11
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Да все законы одинаковые, было бы желание



Делай добро и бросай его в воду...
 
МазепаДата: Понеділок, 30.08.2010, 11:45:13 | Повідомлення # 12
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
и ты думаешь сюда их поставить


и где ты возьмешь персонал.....


 
VladosДата: Понеділок, 30.08.2010, 18:45:32 | Повідомлення # 13
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Мазепа, Сейчас два автобуса обслуживает около 40 человек:) Это как минимум три бухгалтера) Кстати троллейбус уже с месяц не ходит

Я ж говорю, не собираюсь ничего пока модернизировать, но получить нахаляву машины этот шанс бывает раз в жизни




Делай добро и бросай его в воду...
 
МазепаДата: Понеділок, 30.08.2010, 20:52:01 | Повідомлення # 14
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (Vlados)
о получить нахаляву машины этот шанс бывает раз в жизни

да это шанс

куда с поста мою фотку убил?


 
VladosДата: Вівторок, 31.08.2010, 07:41:12 | Повідомлення # 15
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Мазепа, Я не брал:))))))



Делай добро и бросай его в воду...
 
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук: