[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Транспорт
PabelДата: Вівторок, 11.01.2011, 14:26:18 | Повідомлення # 181
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Осмелюсь спросить. Какие это автобусы в город закупили, что там комфорта нет? Стоимость проезда в автобусе выше - это правда. А затраты - ниже. Следовательно, от автобуса, если город и не получит прибыли, будет как можно меньше убытков. Льготников не перевозит - это правда. Но и запасы соляры (бензина) в хранилищах страны не бездонны.
Моё мнение: льготы нужно заменять адресной помощью или ввести, например, оплату по льготе 25 % стоимости проезда. Только в нашей стране у народа о-го-го сколько прав, но он не может ими воспользоваться. Так зачем такие права? Кроме того, разговоры о льготниках - благодатная почва для злоупотреблений. Возьму в пример железную дорогу. Т.к. посадочные талоны бесплатны и их выдача нигде не контролируется, разъездные кассиры переписывают номера удостоверений, а после выбивают липовые посадочные, чтобы отчитаться перед руководством о том, что у них было много пассажиров, но увы - льготников. А потом ДонЖД в конце года рассказывает нам сказочку, что у нас 90 % льготников... Если создать АСУ, работающую с посадочными талонами на ЖД, то выйдет, что один льготник (бесплатник, - студенты и дети, платящие часть стоимости проезда для таких махинаций непригодны) едет одновременно в 3-5 поездах.
Сюда же (к траллику) можно добавить экологию - пока у нас не будут введены адекватные экологические и дорожные сборы (не путать со штрафами), но автодороги будут существовать за счёт средств всех налогоплательщиков (которые проходят через десятки рук, пока достигнут своего получателя) - власти будут выбирать автобус. Вы думаете, французы с жиру стали на велосипедах ездить? Нет, там дорожные сборы повыше наших будут раз в шесть. Но и дороги там нормальные, т.к. деньги с дорожных сборов не проходят "чистилище" в государственной кормушке под наименованием "бюджет".

Quote (Vlados)
Можно было старые троллеи сдать и купить новые, а троллейбусов кучу получить бесплатно можно

Наверное ясно, что вопрос не в контактной сети или троллейбусах. Можно выиграть конкурс, можно выиграть лотерею. Это всё так. Но содержать это хозяйство - городу. Поверьте, если бы перевозка пассажиров троллейбусами приносила столько дохода, сколько и перевозка нефтеналива, город изыскал бы способ купить троллейбусы, построить линию из Водянского, Белицкого до Новодонецкого, а также в Золотой Колодезь и Бардаевку! И внутри каждого села ездила бы такая "игрушка".
Согласен, немного цинично. Однако, рядовому гражданину не помешало бы лишний раз представить себя на месте власти на местах. А реалии сегодняшней жизни таковы: льготы гарантируются государством, а отдувается мэры Доброполья, Стаханова, Углегорска и пр. со своими администрациями. Или Донецкая ЖД. Компенсирует государство (если компенсирует) перевозку льготников далеко не полностью. Но оно в результате получается добрым к нроду, а местная власть - остаётся в козлах отпущения. Вот и изворачиваются!
Затраты на содержание автопарка для города, если не на порядок, то в разы меньшие, чем на содержание троллейбусов, ремонт контактной сети и т.д. А это много значит, - Вы согласны? Ведь содержать троллейбус будет не дядя Петя, а город, у которого бюджет и так трещит по швам. Увы, такова горькая правда жизни. Кроме того, автобус выигрывает перед троллейбусом в автономности работы, скорости, манёвренности. А куда сейчас идут пассажиры? Туда, где довезут быстро и относительно безопасно за сносную плату.
Кроме того, цена на нефть такая, что среднестатистический гражданин (в т.ч. получающий пенсию) может себе позволить съездить на автобусе. Конечно, не бесконечное число раз, но достаточно много. Если бы билеты были сверхдорогими, автобус не прижился бы, не так ли? Поэтому, автобус для Доброполья сейчас - реальный выход из ситуации, пусть даже не самый лучший. Иссякнут запасы нефти - будут автобусы на рапсе, уксусе, ослиной моче, или же власть вспомнит о троллейбусах, трамваях, электрифицированных ЖД... А мы с Вами оказываемся заложниками ситуации. Увы...

Ведь не зря ранее говорилось, что сейчас нужна новая философия обслуживания пассажиров! Должен быть достигнут компромисс, а это когда все идут на уступки. Пассажиры, например, лишатся троллейбуса или фуникулёра, но получат что-то, более стоющее. Троллейбус в городах-миллионниках сейчас переживает не лучшие времена, но там, где пассажиропотоки большие - он частично оправдывает себя. В Доброполье когда пассажиропотоки большие? В утренний и вечерний час-пик. Но одним троллейбусом (или двумя) всех подобрать невозможно, а затраты на контактную сеть, например, - постоянная составляющая - хоть одного пассажира вези, хоть тысячу, хоть никого! Скажите, автобусный парк содержит автодороги? Нет! Их содержит каждый из нас, уплачивая налоги.

Сказанное выше можете считать бредом сумасшедшего из тихого (а может и буйного) отделения. Но уменьшение текущих затрат, в т.ч. и на транспортное обслуживание горожан - обязанность городской власти. Иначе могут обвинить и в растрате бюджетных средств. Ведь сейчас в экономических расчётах должны фигурировать и косвенные убытки, связанные с нерациональным (читать: не самым экономичным) способом реализации какого-либо решения.
Кстати, читал программу ИГ-ОО касательно закупки (получения) троллейбусов для города. Не самый последний акцент сделан на том, что троллейбусный маршрут в городе - самый короткий, что его то ли номинировали, то ли включили в книгу рекордов. В своём последнем варианте маршрут был не таким уж и коротким. Вот если его использовать преимущественно как аттракцион (по выходным) между автовокзалом и ЖД-вокзалом - другое дело, это будет рекорд. Только кому нужен он будет в таком виде?

Прошу не считать меня противником троллейбуса или горэлектротранспорта вообще. Если власть найдёт средства на восстановление троллейбуса в городе - буду только рад. Ведь городская власть - это не частная контора, которая ставит перед собою цель максимизации чистой прибыли! Социальные обязательства на ней тоже какие-то есть. Экологическая ситуация, исчерпаемость нефтяных ресурсов мира - тоже много значат. Просто относиться к происходящему надо с пониманием. Сегодня маршрутку пустили, завтра - ещё что-то... Главный вопрос городской власти сейчас должен звучать не "Почему убит или умер своей смертью троллейбус?", а "Что было сделано для улучшения транспортного обслуживания горожан?"
Поверьте, сейчас все средства хороши, лишь бы назначенный транспорт, - троллейбус, автобус, поезд, - способствовали развитию города, или хотя бы не тормозили его! Если этого город достигнет - это будет большим плюсом! Ведь я выступал (и пока что не отказываюсь от своих слов) в адрес Донецкой ЖД не потому, что отменили пригородные поезда! По крайней мере, не только поэтому и не столько поэтому! Ведь произошла банальная отмена без предоставления нормальной (пусть и экспрессной по 2-му классу, пусть и автобусной) альтернативы для обслуживания пассажиров сёл в Александровском районе и поездок на рынки Харькова, Полтавы, Краснограда и пр. А это негативно влияет на социально-экономическое развитие нашей глубинки!


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811


Повідомлення відредагував Pabel - Вівторок, 11.01.2011, 14:36:56
 
МазепаДата: Середа, 12.01.2011, 08:36:37 | Повідомлення # 182
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (Vlados)
Как это решена?

доход в городскую казну


 
VladosДата: Середа, 12.01.2011, 09:27:55 | Повідомлення # 183
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
Pabel, Я согласен, что троллейбус убыточен. Но ведь можно создать предприятие, которое будет зарабатывать на его эксплуатацию.

А в данном случае имеем именно частную контору, я думаю все знаю кому принадлежат автобусы и такси в городе




Делай добро и бросай его в воду...
 
Ed_ukrДата: Середа, 12.01.2011, 15:21:21 | Повідомлення # 184
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Quote (Pabel)
Кроме того, цена на нефть такая, что среднестатистический гражданин (в т.ч. получающий пенсию) может себе позволить съездить на автобусе.

Скоро коммунальные услуги и элементарные продукты будут стоить столько, что каждая копейка будет на счету...

Quote (Pabel)
Затраты на содержание автопарка для города, если не на порядок, то в разы меньшие, чем на содержание троллейбусов, ремонт контактной сети и т.д. А это много значит, - Вы согласны?

Нет. Не так.
Горэлектротранспорт требует высоких ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ инвестиций в ИНФРВСТРУКТУРУ: опоры, контактная сеть, подстанции и монтаж всего этого хозяйства. Если говорить об этом, то в НЫНЕШНЕЙ Украине это для Доброполья и правда роскошь непосильная.
Но ведь все это хозяйство уже имеется и его нужно просто поддерживать!
Что касается разницы в текущих затратах, то по сравнению с автобусом в ситуации Доброполья нужно содержать 4-х дежурных подстанции (дополнительно около 5000 грн. в мес. зарплата "грязными") и чтобы среди тех. персонала был специалист с допуском к работам на сетях высокого напряжения. ВСЕ. Это ВСЯ разница.
Более того: за электроэнергию в настоящее время платить ГОСУДАРСТВО по зачету, в качестве компенсации за перевозку льготников.
Да-да.
Ремонт же и текущее тех. обслуживание троллейбуса НИЖЕ в силу объективных причин.

Quote (Pabel)
Троллейбус в городах-миллионниках сейчас переживает не лучшие времена

Это ГДЕ, простите?
Несколькими днями раньше я уже опубликовал статистику про страны Европы, опровергающую такие представления. Если же Вы про Украину... то, как Вы понимаете, дело не в троллейбусах. В глубокой ж% вообще коммунальное хозяйство, и автобусные коммунальные парки "Киевпастранса" чувствуют себя никак не лучше троллейбусных и трамвайных, несмотря на комплектацию новой техникой. Проблема та же, что и со всем хозяйством в стране: ВОРУЮТ. :-)

Quote (Vlados)
Pabel, Я согласен, что троллейбус убыточен. Но ведь можно создать предприятие, которое будет зарабатывать на его эксплуатацию.

А я НЕ СОГЛАСЕН.
Убыточны ЛЬГОТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Как таковые.
Но:
1) их осуществлять НУЖНО: и закон того требует, и кое-что все-таки троллейбусникам компенсируется (электроэнергия), и совесть этого должна требовать (все состаримся), а насчет адресной помощи: красиво в теории, но не для нашей страны. Почему? А потому что для госбюджет адресная помощь намного накладнее :-) Неужели Вы думаете, что ее до сих пор не ввели "по недомыслию"? ;-)
2) почему противопоставлять автобусы и троллейбусы? Троллейбусу оставить социальную перевозку и часы пик, когда маленьких автобусов маловато, а большие вообще покупать не выгодно (в непиковое время будут пустовать и приносить лишний расход). А автобус пусть зарабатывает деньги в течение всего дня. Единственное условие - это автобусы и троллейбусы должны принадлежать ОДНОМУ предприятию.
 
PabelДата: Середа, 12.01.2011, 16:52:51 | Повідомлення # 185
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Нагороди: 12
Репутація: 9
Статус: :-(
Quote (Ed_ukr)
Горэлектротранспорт требует высоких ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ инвестиций в ИНФРВСТРУКТУРУ: опоры, контактная сеть, подстанции и монтаж всего этого хозяйства. Если говорить об этом, то в НЫНЕШНЕЙ Украине это для Доброполья и правда роскошь непосильная.
Но ведь все это хозяйство уже имеется и его нужно просто поддерживать!

Вот именно, поддерживать!

Quote (Ed_ukr)
Что касается разницы в текущих затратах, то по сравнению с автобусом в ситуации Доброполья нужно содержать 4-х дежурных подстанции (дополнительно около 5000 грн. в мес. зарплата "грязными") и чтобы среди тех. персонала был специалист с допуском к работам на сетях высокого напряжения. ВСЕ. Это ВСЯ разница.

Ремонт КС, конечно, выполняет один слесарь-высоковольтник... Привлекают же из других сфер горкоммунхоза (например, "осветителей") или имеют свой дополнительный штат. В любом случае, дополнительные затраты неизбежны. Интересен также вопрос с контролёрами, но здесь возможны варианты.

Quote (Ed_ukr)
Более того: за электроэнергию в настоящее время платить ГОСУДАРСТВО по зачету, в качестве компенсации за перевозку льготников.
Да-да.

Охотно верю! И спускает в эту прорву покупку крутейших иномарок для глав государства и правительств. Потому что почва благодатная - куча ответственных за одну услугу (тот недодал, тот недоплатил, тот рубильник выключил) и...
Quote (Ed_ukr)
Проблема та же, что и со всем хозяйством в стране: ВОРУЮТ.

Quote (Ed_ukr)
Если же Вы про Украину... то, как Вы понимаете, дело не в троллейбусах. В глубокой ж% вообще коммунальное хозяйство, и автобусные коммунальные парки "Киевпастранса" чувствуют себя никак не лучше троллейбусных и трамвайных, несмотря на комплектацию новой техникой.

Почему же я не видел ни одного частного троллейбуса или трамвая? Только автобусы! Брали бы частники ПС "прибыльного" ГЭТ в аренду, устанавливали свою ценовую политику и возили бы пассажиров... за 10 грн.

Quote (Ed_ukr)
Убыточны ЛЬГОТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Quote (Ed_ukr)
их осуществлять НУЖНО: и закон того требует, и кое-что все-таки троллейбусникам компенсируется (электроэнергия), и совесть этого должна требовать (все состаримся)

1). Если бы троллейбусники не осуществляли перевозки и забросили хозяйство, у них бы без компенсации электроэнергии убытков не было бы. А так - хорошее и доброе государство компенсирует электроэнергию, а убытки всё равно немалые...
2). Насчёт совести. В СССР отношение к пенсионерам (на всех уровнях - начиная от отношения молодёжи и заканчивая приёмом у представителей власти) было на порядок лучшим, чем сейчас, но льгот не было. Связи нет! Дайте нормальную пенсию, и льготы будут не нужны! Не можете дать нормальную пенсию - нечего делать крайними транспортников (как вариант - горкоммунхоз). Кроме того, среди льготников - не только пенсионеры. Есть, например, участники войны, ветераны труда. Дайте им почувствовать, что их уверенность в завтрашнем дне (в финансовом плане) - не миф, и льготы им будут как-то не нужными... Если же платить пенсию по 600 грн., то льготный (бесплатный) проезд - палочка-выручалочка, которую в Доброполье, увы, уже не достать.

Quote (Ed_ukr)
почему противопоставлять автобусы и троллейбусы?

Потому что это два принципиально разных вида транспорта, хоть и ходят оба по автодорогам. Каждому из них присущи свои достоинства и недостатки.

Quote (Ed_ukr)
Троллейбусу оставить социальную перевозку и часы пик, когда маленьких автобусов маловато, а большие вообще покупать не выгодно (в непиковое время будут пустовать и приносить лишний расход). А автобус пусть зарабатывает деньги в течение всего дня.

Встречное предложение. Купить большой автобус и осуществлять им перевозки в час-пик. А так - пусть стоит "на приколе", - как Вы предлагали для троллейбуса. Дешевле выйдет. Даже если предоставлять право бесплатного проезда в этих автобусах льготникам.

Quote (Ed_ukr)
Единственное условие - это автобусы и троллейбусы должны принадлежать ОДНОМУ предприятию

И вновь мы приходим к перекрёстному субсидированию одного вида (типа) транспорта другим внутри одной структуры, от которого пытается уйти железная дорога.

Чтобы не создавалось впечатление, что я порвать троллейбусы готов, ещё раз замечу, что автобус в Доброполье - это временная или постоянная, но сейчас - вынужденная мера. И проблема здесь не только в Дооброполье. Попробуйте без пересадки попасть из райцентра Доброполье в Новоторецкое! Или прямиком в сельсовет Никаноровку приехать! Или в Кутузовку добраться. Или в Благодать... Почти все автобусы местного АТП брошены на прибыльное донецкое направление, а глубинка в районе осталась практически не у дел. Осталось только все донецкие автобусы бросить на киевское направление, а сёла вокруг оставить выживать... Как видите, и в автобусном сообщении Добропольского района есть где работать и куда двигаться! А пустят потом троллейбус - буду только рад!


С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское
[email protected]
http://pabel2007.narod.ru/
http://dcb80.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/id12710811
 
МазепаДата: Четвер, 13.01.2011, 08:35:34 | Повідомлення # 186
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (Vlados)
я думаю все знаю кому

думаешь что все знаешь или уверен в этом?


 
Ed_ukrДата: Четвер, 13.01.2011, 11:06:21 | Повідомлення # 187
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Quote (Pabel)
Почему же я не видел ни одного частного троллейбуса или трамвая? Только автобусы! Брали бы частники ПС "прибыльного" ГЭТ в аренду, устанавливали свою ценовую политику и возили бы пассажиров... за 10 грн.

Вы ошибаетесь!
Частные предприятия ГЭТ в Украине:
1) "Елисаветградская электротранспортная компания" (г.Кировоград) - концессионер троллейбусного управления, 100% парка, вкл. функции перевозчика
2) ООО "Электроавтотранспорт" (г.Краматорск) - принадлежат около 30% парка троллейбусов, ТТУ выступает арендатором
3) ООО "Сурмс" (г.Харцызск) - концессионер троллейбусного управления, 100 % парка, , вкл. функции перевозчика.
До кризиса 2008 предприятия чувствовали себя довольно неплохо.

Quote (Pabel)
Ремонт КС, конечно, выполняет один слесарь-высоковольтник...

МИНИМАЛЬНО достаточно 1-го человека "с допуском" к работам...

Quote (Pabel)
Привлекают же из других сфер горкоммунхоза (например, "осветителей") или имеют свой дополнительный штат.

да, аутсорсинг - тоже нормальный вариант в технологии. На платной основе, разумеется за конкретный объем оказанных услуг.

Quote (Pabel)
Вот именно, поддерживать!

ЛЮБОЕ хозяйство нужно поддерживать... :-) Даже водопроводные трубы у Вас дома.

Quote (Pabel)
И спускает в эту прорву покупку крутейших иномарок для глав государства и правительств. Потому что почва благодатная - куча ответственных за одну услугу (тот недодал, тот недоплатил, тот рубильник выключил) и...

ВОРУЮТ НЕ ТУТ.... не на этом этапе :-)

Quote (Pabel)
Кроме того, среди льготников - не только пенсионеры. Есть, например, участники войны, ветераны труда.

... а они - тоже пенсионеры

Quote (Pabel)
Дайте им почувствовать, что их уверенность в завтрашнем дне (в финансовом плане) - не миф, и льготы им будут как-то не нужными...

Понимаю. не возражаю. а еще лучше - каждому по персоналоному авто - правда?
звучит прекрасно, но в терии какого-нибудь американского ВУЗа.

Quote (Pabel)
Потому что это два принципиально разных вида транспорта, хоть и ходят оба по автодорогам. Каждому из них присущи свои достоинства и недостатки.

Кстати, в большинстве стран Европы, США, Канаде нумерация маршрутов автобуса и троллейбуса единая, почти никогда нет "чистых" троллейбусных предприятий, а есть автотранспортные предприятия, использующие и автобусы, и троллейбусы. Причем в случае поломки троллейбуса и отсутствия резерва там выпускают автобус на тот же маршрут не задумываясь. Психологически "тамошнее" население считает "просто"автобус и электрический автобус"с рогами" разновидностью одного вида транспорта. Если в СССР обычно объединяли трамвай и троллейбус по принципу схожего питания машин, то "на западе" наоборот, объединяют автобус и троллейбус по принципу "шинокопытности", а вот трамвай считают совершенно отдельным железнодорожным транспортом (в США на скоростных линиях применяют даже шлагбаумы как на ЖД переездах), скорее близким к метро.

Quote (Pabel)
Встречное предложение. Купить большой автобус и осуществлять им перевозки в час-пик. А так - пусть стоит "на приколе", - как Вы предлагали для троллейбуса. Дешевле выйдет. Даже если предоставлять право бесплатного проезда в этих автобусах льготникам.

Вариант вполне возможный. Не будь вообще в городе троллейбусной инфраструктуры - я бы так и порекомендовал.
Но в данном случае - это не дешевле.
СЭКОНОМИТЕ на зарплате электриков,
но ПОТЕРЯЕТЕ в компенсациях за льготников: за бензин/газ/д.топливо никаких "зачетов" НЕ БУДЕТ, а "живых" денег ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ.... А на горючку потратиться придется не слабо.

Quote (Pabel)
И вновь мы приходим к перекрёстному субсидированию одного вида (типа) транспорта другим внутри одной структуры

...именно ТАК. Почему? Таковы реалии Украины. Именно у нас (и ТОЛЬКО у нас, в Украине!) предприятия электротранспорта не могут делать "коммерческих" не то что маршрутов, но даже единичных троллейбусов/трамваев, чтобы хотя бы выпускать например 30% "социальных", а 70% - "коммерческих" троллейбусов. Пытались - прокуратура и суды опротестовуют и запрещают. Знаете, почему так распространился термин "маршрутное такси"? Потому что, Верховна Рада в 1992 предоставила льготы для пенсионеров в трамваях, троллейбусах и автобусах (!) ВСЕХ форм собственности, но... предусмотрела хитрую формулировку "кроме ТАКСИ". Ну а что дальше - вы знаете и видите: автобусы были прихватизированы и переименованы в "маршрутные такси". Те же муниципальные АТП, которые продолжали возить льготников - СДОХЛИ (обанкротились) намного раньше (еще в 90-е ), чем электротранспорт, который продержался из-за своей высокой живучести и ремонтопригодности.

Quote (Pabel)
перекрёстному субсидированию одного вида (типа) транспорта другим внутри одной структуры, от которого пытается уйти железная дорога.

увы, это псевдорыночные воззрения, идущие из США. ЭТО неверно.
ЛЮБОЙ бизнес имеет социальную составляющую. Что касается ЖД, то отсутствие перекрестного субсидирования приводит в конечном итоге к ликвидации пассажирских перевозок вообще. К чему пришли США в результате этого: в ряде мест была на 100% потеряна инфраструктура пассажирских ЖД перевозок, ЖД сеть страны сокращалась огромными объемами. В итоге даже в Вашингтоне этого испугались: в 1970 была специально создана ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания пассажирских ЖД перевозок «Amtrak» для недопущения дальнейшей деградации железных дорог. Что получилось: да, компания хронически убыточна, но: устанавливает последние четыре года подряд рекорд по числу пассажиров, которые устали от толкотни в аэропортах и неудержимо растущих цен на бензин (обратите внимание!), а потому предпочитают передвигаться по рельсам. Во так.
Поймите: В ВОПРОСАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕЛЬЗЯ "РУБИТЬ С ПЛЕЧА"! Уничтожить можно быстро, а восстанавливать потом - дорого. Вы думаете, в Европе дураки, что строят в 21-м веке троллейбусные системы в малениких городких с подвижным составом 3 (три) троллейбуса (Ландскрона, Кастеллон)? Или думаете у шведов и испанцев персональных авто нету? И автобусы у этих предприятий тоже есть, и были до пуска троллейбуса. Другое дело, что в Европе руководствуются соображениями экологии и инфраструктуры. Знаете, какое обоснование было в Ландскроне для пуска троллейбуса к новому ЖД вокзалу: "предотвратить массовый переход на личные автомобили" - психология человека такова, что транспорт с инфраструктурой "притягивает" пассажиропоток подсознательно. В "жирующей" Европе учитывают и такое... Ну а у нас - остается функция социального транспорта, об экологии считается говорить "несерьезно"...
 
VladosДата: Четвер, 13.01.2011, 12:16:07 | Повідомлення # 188
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
А я придумал лучше:) Берем у поляков троллейбусы и переделываем их в автобусы с электроходом на батареях, солнечной энергии и шахтном газе:)

В Харькове я так понял уже такое внедряется, или тока завод собираются строить. Но это более перспективно, не нужна КС, а кроме шахтного газа в Европе используют простите за мой французский газ из коллектора.

Так что НЕ ДОПУСКАЙ УТЕЧКИ ГАЗА - ПРИЖМИСЬ СИЛЬНЕЕ К УНИТАЗУ:)




Делай добро и бросай его в воду...
 
МазепаДата: Четвер, 13.01.2011, 12:58:17 | Повідомлення # 189
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
троллейбусы и переделываем их в автобусы

долгая песня...


 
Ed_ukrДата: Четвер, 13.01.2011, 15:28:42 | Повідомлення # 190
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Нагороди: 2
Репутація: 2
Статус: :-(
Quote (Vlados)
А я придумал лучше:) Берем у поляков троллейбусы и переделываем их в автобусы с электроходом на батареях, солнечной энергии и шахтном газе:)

Ты представляешь, сколько такой "пепелац" стоить будет? :-)
А вообще - это автобус с гибридной силовой установкой - дорогущая штука, но в линейке того же польского завода "Солярис" такие машины есть. Кстати, и у российского троллейбусного завода "ТролЗа" - тоже.
Шутки шутками, но Доброполью нужно определяться с социальным транспортом который необходим: или покупаем за 100-200 тыс.грн. европейский б/у троллейбус и получаем электроэнергию по зачету, или автобус и не получаем "зачета", но экономим на электриках и сети. Я сторонник троллейбуса но решать горожанам.
 
димДата: Четвер, 13.01.2011, 21:34:20 | Повідомлення # 191
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 2
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: :-(
Дорог у нас нет, только направления.
 
МазепаДата: П'ятниця, 14.01.2011, 08:22:18 | Повідомлення # 192
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (дим)
Дорог у нас нет,

Вот все и нужно решать в комплексе.

Я так думаю новые машины по старым рытвинам долго не проходят


 
VladosДата: П'ятниця, 14.01.2011, 10:28:22 | Повідомлення # 193
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Нагороди: 32
Репутація: 14
Статус: :-(
У нас отличные дороги, по сравнению с Красиком ил Краматорском.

Как теперь по сменам шахтеры попадают на работу? Особенно в ночную?




Делай добро и бросай его в воду...
 
GORYNYCH57Дата: Неділя, 16.01.2011, 07:48:15 | Повідомлення # 194
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 1
Нагороди: 1
Репутація: 1
Статус: :-(
Прочитал всё о троллейбусах и решил написать, всётаки это происходило у меня на глазах. Я больше 10 лет отработал в этом депо. Действительно оно зарегестрировано в книге Гинеса.Приезжали и туристы к нам посмотреть на это чудо. Даже из Австралии женщина была....Общественный электротранспорт (метро,троллейбус,трамвай) убыточный. Единственным исключением является "Лондонское метро". Как это у них получается - непонятно. Сначало депо было на балансе ш-ты Алмазной, затем перешло в 1997 г. в виде участка в автобазу "Добропольеуголь". На ходу было 11 троллейбусов. Выходило на линию 4шт., в часы пик выходил ещё один. Вот с этого времени начались попытки закрыть депо. Дело в том что после перехода в автобазу, на наш участок из Киева стала поступать денежная дотация. Ежеквартально. Куда она девалась сейчас никто не знает. И начался упадок. Последние 3 года ходил 1 троллейбус. Линию нормально ремонтировали последний раз в 1998 г.. После этого при обрывах пытались поддерживать. Закрыть никак не получалось. Купили автобусы,причём дорогие и дерьмовые. Я с такими имел дело. Они уже начали сыпаться, а запчасти можно приобрести только в Киеве. Ну а конец депо пришёл споявлением там начальником Сметаны п.п. это кум вашего мэра. Хороший был человек АРУТЮНОВ - зто единственный человек который сделал для города много полезного. ПРОЩАЙ ДЕПО!!!!!
 
МазепаДата: Неділя, 16.01.2011, 08:37:52 | Повідомлення # 195
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Нагороди: 27
Репутація: 10
Статус: :-(
Quote (GORYNYCH57)
Купили автобусы,

надо же поддерживать отечественного производителя

Quote (GORYNYCH57)
Дело в том что после перехода в автобазу, на наш участок из Киева стала поступать денежная дотация. Ежеквартально. Куда она девалась сейчас никто не знает

наверное это персональная пенсия начальника

Quote (GORYNYCH57)
Хороший был человек АРУТЮНОВ

где б нам такого еще Арутюнова найти

полезную ты нам инфу дал для размышления.
похоже Сметана слизал всё! sad
sad


 
Пошук: