Транспорт
|
|
Vlados | Дата: Неділя, 19.12.2010, 11:03:00 | Повідомлення # 166 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Контактная сеть прослужила 25 лет, именно Лейба когда был мэром выбил замену её у области за хороший тормозок:)
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Vlados | Дата: Неділя, 19.12.2010, 11:06:27 | Повідомлення # 167 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Думаю, что если бы два года назад приняли мое предложение сотрудничать с немецким фондом уже бы закончили реконструкцию коллектора и получали бы дармовой газ на нужды городского транспорта
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Vlados | Дата: Неділя, 19.12.2010, 11:08:52 | Повідомлення # 168 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| И последнее фото, может у кого ещё есть так выкладывайте. Сделаем статью, переведем на английский и пойдёт по Европе:)
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Мазепа | Дата: Неділя, 19.12.2010, 17:22:00 | Повідомлення # 169 |
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Статус:
| ну ят так понимаю эт провода то как раз и сперли..... У-У-У-УУ-У-У-У-У-УУУУХХХХХ
|
|
| |
Pabel3585 | Дата: Понеділок, 20.12.2010, 12:01:57 | Повідомлення # 170 |
Рядовой
Група: Проверенные
Повідомлень: 15
Статус:
| А можно где-то взять современную схему городских и пригородных маршрутов Доброполья? Поправьте меня, дополните, если я что-то не укажу, или укажу неверно, в направлениях пригородных автобусов от Доброполья: - Анновка - Белозёрское - Белицкое - Красноармейск - Криворожье - Каменка - Шевченки По району в Золотой Колодезь, Октябрьское ходят лишь междугородные автобусы. В Новоторецкое - пересадка на дружковские автобусы по Октябрьскому.
Pavel Belitsky
|
|
| |
Vlados | Дата: Понеділок, 20.12.2010, 12:27:28 | Повідомлення # 171 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| На автовокзале вроде список висит
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Субота, 01.01.2011, 00:48:06 | Повідомлення # 172 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Quote (Vlados) Будем надеяться на лучшее:) Главное не падать духом, сделают новую сеть, пустят Донецкие троллейбусы и заживем новая сеть будет стоить несколько сотен тысяч, а если разберут подстанцию - то новая стоит 1 млн.Евро: восстановление будет просто фантастикой в условиях нашей страны. Думаю, это навсегда. Власть что-то говорит официально? Если даже обещает - то скорее всего лжет. Кто хочет сохранить троллейбус - тот это делает. Углегорск вот-вот получит БЕСПЛАТНО из Киева 2 б/у троллейбуса 2001 года выпуска, решение Киеврадой уже принято. В Доброполье все к этому шло, увы.
|
|
| |
Vlados | Дата: Неділя, 02.01.2011, 21:52:32 | Повідомлення # 173 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Ed_ukr, Мне лично главный экономист сказал, что с Польши везти не рационально так как Донецк нам может передать троллейбусы, а через месяц сняли троллеи
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Середа, 05.01.2011, 20:00:40 | Повідомлення # 174 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Да, можно было без Польши все решить - просто мэр не захотел. Это же очевидно. Пара вопросов для информирования "транспортного сообщества": 1) троллеи сняты по всему городу, или где-то осталось? 2) что препятствует восстановлению троллейбусного движения? 3) было ли ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление мэрии о закрытии троллейбуса? 4) можно ли взять интервью и опубликовать на сайте ОФИЦИАЛЬНЫЙ комментарий на тему о судьбе троллейбуса от руководства "Гортранса"? Добавлено (05.01.2011, 20:00:40) --------------------------------------------- Пока нет официального комментария от властей развлеку Вас некоторой информацией в ответ на статью "Доброполье. XXI век – итоги первого десятилетия" http://www.dobrepole.org.ua/news....27-804. На тему троллейбуса в статье не все сказано корректно. Цитирую: " Увы, электротранспорт дорог во всем мире, на Западе даже в больших городах он исчезает (но не везде)." Информация о закрытых и запущеных в эксплуатацию троллейбусных системах США, Канады и стран ЕС (кроме Румынии) с 2000 года: ЗАКРЫТЫ в таких городах: 1) Инсбрук (Австрия) дата закрытия: 25 февраля 2007 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия 2) Капфенберг (Австрия) дата закрытия: 31 марта 2002 3) Гент (Бельгия) дата закрытия: 14 июня 2009 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия 4) Кремона (Италия) дата закрытия: 31 мая 2002 5) Марсель (Франция) дата закрытия: 25 июня 2004 Примечание: взамен закрытого троллейбуса строится трамвайная линия 6) Лугано (Швейцария) дата закрытия: 30 июня 2001 7) Эдмонтон (Канада) дата закрытия: 2 мая 2009 ПОСТРОЕНЫ и запущены в эксплуатацию: 1) Падуя (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2007 2) Рим (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 23 марта 2005 3) Чиети (Италия) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 26 сентября 2009 4) Кастельон-де-ла-Плана (Испания) дата ПУСКА в эксплуатацию: c 25 июня 2008 Примечание: эта троллейбусная система напоминает Доброполье по размеру, количество троллейбусов – 3 (три) ед. 5) Кан (Франция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2002 Прмечание: троллейбусы используют вместо 2-х проводов 1-н провод и 1-н рельс (т.е. это полутрамвай на шинах) 6) Клермон-Ферран (Франция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 2006Прмечание: троллейбусы используют вместо 2-х проводов 1-н провод и 1-н рельс (т.е. это полутрамвай на шинах) 7) Ландскруна (Швеция) дата ПУСКА в эксплуатацию: с 27 сентября 2003 Примечание: эта троллейбусная система напоминает Доброполье по размеру, количество троллейбусов – 3 (три) ед. Кроме названных городов, в Европе массово троллейбус ликвидируется только в Румынии (и то не во всех городах), в бывшем СССР не было закрытий троллейбусных систем в Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Молдове зато от троллейбуса избавились или избавляются Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Грузия в последнее время такая тенденция появилась в России. Делайте выводы, какие страны что выбирают. Ну, и как, будем следовать опыту Средней Азии и Кавказа? Или все-таки Европы, на которую ссылается автор статьи.
Повідомлення відредагував Ed_ukr - Середа, 05.01.2011, 20:02:55 |
|
| |
Vlados | Дата: Четвер, 06.01.2011, 10:28:21 | Повідомлення # 175 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Ed_ukr, Ну в большинстве мест сняты, причем тупо обрезаны. Часть меди которая была под креплениями так и висит, т.е. уже длинных троллей не будет. Власть говорит что это из за ветра, потом начали медь воровать горожане и чтоб сохранить сеть ее так срезали и сейчас хранят) Отказываться от троллейбуса никто не хочет официально, это же Арутюнов делал 40 лет назад. Если ещё и это развалят то тогда статья Игоря Турбиевского о достижениях будет фарсом)
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Четвер, 06.01.2011, 11:37:57 | Повідомлення # 176 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Quote (Vlados) Ну в большинстве мест... тупо обрезаны. Часть меди которая была под креплениями так и висит, т.е. уже длинных троллей не будет. Это очень плохо. Ты представляешь, как из кусков собрать сеть? Не говоря уже о потребности в креплениях. И то, как (судя по фото) этот провод везли, в каком видеон был смотан, могу сказать, что ему одна дорога - на лом. Quote (Vlados) Власть говорит что это из за ветра, потом начали медь воровать горожане и чтоб сохранить сеть ее так срезали и сейчас хранят) "От ветра".... надо было поправить сеть, если это от ветра. А СРЕЗАТЬ сеть - это только на лом. С технической стороны могу порекомендовать только такое: 1) НЕЛЬЗЯ допустить разграбления или демонтажа подстанции!!!! Это будет для ответственных должностных лиц однозначно преступлением. Новая подстанция стоит 1 млн. Евро. 2) продать срезанную сеть на лом; 3) на вырученные средства купить новый провод (+придется еще добавить денег, разумеется. вплоть до того, что пускай "Гортранс" берет кредит, на возврат кредита пусть зарабатывают коммерческие автобусы "Гортранса") и восстановить маршрут №1; 4) на ск. я понимаю, №705 отремонтирован, стоит обратиться к Киеву (или Донецку, но лучше к Киеву - у них троллейбусы новее и современнее) о передаче в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 10 лет б/у 1-2-х троллейбусов, как это уже было сделано для Углегорска (2 шт. ЮМЗ Т-2) и для Славянска (1 шт. ЮМЗ Т-2). В итоге у "Гортранса" будет 2-3 троллейбуса на ближайшие 5 лет за сущие копейки (расходы на доставку и текущий ремонт). Выпуск троллейбусов на линию: 1 ед. весь день, для перевозки пенсионеров, + 1 ед. в часы пик, для разгрузки подвижного состава. Больше автобусов НЕ ПОКУПАТЬ, а имеющиеся автобусы пусть работают и зарабатывают для "Гортранса" деньги на "коммерческих" перевозках. Учитывая, что и автобусы и троллейбусы принадлежат одному предприятию, расписание составить так, чтобы не было как на фото, когда и троллейбус и автобус едут рядом. Это глупо. Тариф желательно установить единый: 1,50 грн. Учитывая прогнозируемый рост цен на бензин до 10 грн./л. (причем это при нынешнем курсе гривни, который будет таким не всегда, а только пока не закончится кредитная линия МВФ - потом жди девальвации, как и бывало уже в 90-х), отказываться от электротранспорта нецелесообразно.
|
|
| |
Vlados | Дата: Субота, 08.01.2011, 15:47:28 | Повідомлення # 177 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Ed_ukr, Поддерживаю, делаем ещё одну организацию которая может заниматься хоздеятельностью и берем всё в свои руки
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
игорек | Дата: Понеділок, 10.01.2011, 17:41:05 | Повідомлення # 178 |
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 6
Статус:
| Проблема транспорта не решена и не скоро нам ждать лучшего. все гоняются только за деньгами. обслуживание ушло в прошлое.
|
|
| |
Мазепа | Дата: Понеділок, 10.01.2011, 20:02:58 | Повідомлення # 179 |
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1286
Статус:
| Quote (игорек) Проблема транспорта не решена и не скоро нам ждать лучшего. считают так что пустили автобусы и проблема решена а троллейбус сгубили зря
|
|
| |
Vlados | Дата: Вівторок, 11.01.2011, 08:59:47 | Повідомлення # 180 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Мазепа, Как это решена? Во-первых стоимость выше, во-вторых комфорта нет, в-третьих льготников не перевозят. Единственный плюс, что пустили по Первомайской Можно было старые троллеи сдать и купить новые, а троллейбусов кучу получить бесплатно можно
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |