Круглый стол на эту тему станет стартом более
глобального проекта – программы по созданию бренда «Донецк – деловая
столица Украины». Бренд «Донецк – деловая столица Украины» призван
служить формированию представления о назначении и специфике донецкого
региона.
Цель мероприятия: Определение основных составляющих бренда «Донецк - деловая столица Украины» и плана действий по его продвижению.
Задачи Круглого стола:
-
Обговорить возможные направления работы над созданием бренда Донецка, как деловой столицы Украины.
-
Ознакомится с опытом зарубежных городов,
позиционирующих себя в качестве «деловой столицы» (Франкфурт-на-Майне,
Милан, Гонконг).
-
Разработать коммуникационную стратегию Донецка на региональном, национальном и международном уровне.
Основные вопросы:
-
Территориальный брендинг: стратегия, технология, экономика.
-
Зарубежный опыт формирования бренда «Деловой столицы».
-
Анализ бренда сегодняшнего Донецка и Донецкой
области (герб города (области), достопримечательности, исторические
места, знаковые мероприятия, транспортная логистика, гостиничный
сектор, туристические маршруты, состояние улиц, дворов, домов).
-
Формулирование сильных сторон Донецкого региона, для использования в экономических, культурных и образовательных программах.
-
Информационные каналы продвижения бренда.
-
Ключевые инновации в позиционировании Донецкой области.
-
Возможности для обеспечения притока инвестиций.
Кому это будет интересно:
-
Ведущим предпринимателям города и региона.
-
Руководителям администрации города и региона, представителям пресс-служб.
-
Представителям некоммерческих организаций.
-
Представителям науки и культуры.
Место проведения: г. Донецк, Донбасс Арена, ул. Челюскинцев 189-е.
_________________________________________________________________________
По вопросам сотрудничества и участия обращайтесь,
пожалуйста, к руководителю проекта Елене Курашовой по тел. +38 067 401
9712 или по e-mail: [email protected]
Информационная поддержка
|
|