27, П'ятниця - 07:46:05
Завершившееся объединение «ВымпелКома» и «Киевстара» во вновь созданную компанию «Вымпелком Лтд.» поставило вопрос перед руководством новой компании: «Под каким брендом работать?». Из двух брендов — Beeline и «Киевстар» — было решено оставить последний. Об этом сообщил руководитель украинской бизнес-единицы холдинга VimpelCom Ltd. Игорь Литовченко. «Vimpelcom Ltd., контролирующая российский «ВымпелКом» и украинский «Киевстар», будет работать на Украине под брендами «Киевстар», Djuice и «Киевстар бизнес»,— заявил Литовченко. Также он сообщил, что Beeline уйдет из Украины в 2011 году.
По данным AC&M-Consulting, на начало сентября количество абонентов Beeline составляло 2,48 млн человек, в то время как услугами бренда «Киевстар» пользовалось около 22 млн человек. «После серьезных исследований было решено оставить на Украине «Киевстар» — самый популярный бренд в этой стране,— объясняет представитель холдинга VimpelCom Анна Айбашева.— В остальных девяти странах, где работает VimpelCom, Beeline останется». Некоторые эксперты высказывают опасения, что в связи с этим решением VimpelCom потеряет часть абонентов. «Киевстар» позиционировал себя как оператор премиум-класса, Beeline — как дискаунтер. Если «Киевстар» не предложит абонентам Beeline подходящих тарифов, они могут начать искать их у других операторов,— считает представитель украинской компании Meta Максим Благонравин.— Кроме того, Beeline — раскрученный бренд на рынке широкополосного доступа, было бы логично сохранить его в этом сегменте». Подсмотрел у: http://www.3dnews.ru
Источник: сайт міста Добропілля
|