22, Неділя - 22:45:28
По мнению аналитиков компании TNS Украина, Интернет в будущем может стать серьезным конкурентом телевидению и оттянуть рекламные бюджеты.
По данным исследования, киевляне, имеющие доступ к Интернету, смотрят телевизор на 17% меньше по сравнению с теми, кто не пользуется Всемирной сетью. Типичный пользователь Интернета сегодня — мужчина в возрасте 25-40 лет. Также Сетью активно пользуются люди с высоким доходом и семьи с детьми. «Ребенок зачастую заставляет родителей подключиться к Интернету. А наличие дома Интернета неизбежно сказывается на телесмотрении», — сообщил директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru Федор Вирин. По его мнению, в сети сегодня почти тот же контент, что и на ТВ: новости, фильмы, уже показанные в эфире передачи. Однако, телевидение еще долго будет лидировать по охвату аудитории, оставаясь самым дешевым и востребованным рекламодателем медиа.
Источник: сайт міста Добропілля
|