22, Неділя - 16:22:10
Напомню, изюминка нового тарифного плана «Супер МТС», заключается в
том, что каждый абонент МТС или Джинс, перейдя на тарифный план «Супер
МТС», может совершать бесплатные звонки на все номера МТС и Джинс, без
платы за соединение, соблюдая определенные условия: каждые 25 дней
пополнять счет на 25 гривен. Но и что самое главное, пополнять счет
каждые 25 дней не обязательно, просто по истечении бесплатного срока
общения, за каждый звонок на номера МТС и Джинс придется платить по 25
копеек за минуту. Однако как только абонент положит 25 гривен на счет,
в течение суток абонент снова сможет совершать бесплатные звонки на
внутрисетевые номера.
По сути, тариф «Супер МТС» для Украины не нов, такой же, чуть ли не один в один, вот уже второй год предлагает оператор мобильной связи life:), и называется он «Супер life:)» для контрактных абонентов, и «Свободный life:)» для абонентов предоплаченного сервиса. Однако одно дело когда идет речь о начинающем операторе, который на момент вывода тарифного плана «Свободный life:)» (22 августа 2006 года) насчитывал около 4 миллионов абонентов (3,91 миллиона абонентов по состоянию на 12 июля 2006 года), а другое дело когда идет речь об операторе с абонентской базой около 20 миллионов абонентов. Конечно, тариф «Супер МТС» родился не от легкой жизни, всем известно, что последние пару лет МТС (ранее UMC) переживает не легкие часы (здесь и потеря статуса лидера по количеству абонентов, и по доходам, а в последний год массовый отток абонентов), с одной стороны поджимает основной конкурент Киевстар, а с другой стороны, начиная с 2006 года, амбициозный оператор мобильной связи life:), выкативший тарифный план с бесплатным внутрисетевым общением. Всего за полтора года, life:) благодаря своим новым тарифным предложениям смог увеличить свою абонентскую базу в более чем два раза, до 8.8 миллионов абонентов на конец 2007 года. Но после ввода тарифного плана «Супер МТС», дела у МТС должны пойти в гору. В конце концов, можно на какое-то время расслабиться с оттоком абонентов, так как теперь причина ухода абонента из-за высоких тарифов, устранена. Теперь отток абонентов может быть связан лишь с поиском наиболее низких тарифов на дополнительные услуги, из-за отсутствия каких-то сервисов или просто по семейным причинам. Так вот, теперь на пару с life:), МТС может подбирать тикающих абонентов от других операторов, неспособных предложить конкурентные тарифы или качественную связь. Было ли второго апреля повышенное давление у генерального директора Киевстар, сказать сложно, так как неизвестно насколько о планах МТС были осведомлены в Киевстаре. Но вот по словам МТС, на сегодняшний день в Украине не один оператор мобильной связи с таким же количеством абонентов как у МТС, не сможет сделать подобного предложения, намекая естественно на Киевстар. Откуда об этом знают в МТС, не ясно, но шпионаж еще никто не отменял. Так вот как показывает история, Киевстар, как правило, молниеносно отвечает на новые предложения МТС, но в случае с тарифным планом «Супер МТС» так не получится, правда при условии, что Киевстар не готовился к данному событию заранее, к примеру, оператор МТС вел подготовку к вводу данного тарифного плана в течение двух лет. И речь конечно же идет не о построении тарифной сетки, а о подготовке сети к нагрузкам. И все же тут пока остается интрига, так как смогут или не смогут, знают только в Киевстаре, и далеко не все. Но если в Киевстаре беспокоятся о лидирующей позиции, то ответить нужно поскорее, так как за короткий срок (до года), ситуация на рынке может существенно изменится, не в пользу Киевстар. И если за Киевстар можно особо не волноваться, так как рано или поздно, но выход из ситуации будет найден, то для Билайна все оборачивается плачевно, так как теперь будет сложно найти аргументы для переманивания абонентов от других операторов и привлечении новых абонентов, особенно после того как Киевстар предложит тариф «Супер Киевстар». Да что там переманивать, Билайну срочно нужно искать варианты как удержать существующую базу абонентов, которая пришла к Билайну исключительно для экономии средств, хотя не исключено, что часть абонентов, за время пребывания с Билайном, решила финансовые проблемы и теперь просто дорожат номером, но все же большинству на номер, откровенно говоря с высокой горы, подавай тарифы подешевле, а не подашь, уйдем к МТС. Главный аргумент: нулевой тариф внутрисети, полное отсутствие платы за соединение. Второстепенные аргументы: территория покрытия, качество связи, большое количество абонентов, то есть вероятность совершения бесплатного звонка намного выше нежели с аналогичным тарифом от Билайна, которого еще и нет. life:) в свою очередь тоже может пострадать, несмотря на наличие аналогичного тарифного плана. Так как в рядах новых абонентов life:) есть старые добрые абоненты МТС, которые не так давно отложили свои SIM карты МТС на полку и в связи с новыми обстоятельствами, с радостью вернутся в ряды МТС, а life:) отложат на лучшие времена.
Источник: сайт міста Добропілля
|