«МТС» ввел тариф для «бедных» областей

Просмотров: 1237 0 27.06.2008 в 19:10:31 Новости мобильной связи
Оператор также установил единый тариф для звонков на внешние сети — 50 копеек в минуту (с платой за соединение 27 копеек). Однако внедряться этот выгодный пакет будет только в западных, центральных и южных областях. Их объединяет невысокий уровень экономических показателей.

«При внедрении тарифа мы ориентировались на экономическое положение в отдельных регионах, — объяснил «ДЕЛУ» ведущий эксперт службы по связям с общественностью «МТС-Украина» Владислав Войтович. — От одного региона к другому меняются потребности абонентов, их экономическое состояние. Мы стараемся предложить для каждого региона именно то ценовое предложение, которое будет пользоваться наибольшим спросом».

При этом число пакетов с новым тарифным планом ограничено. «Выпуск лимитированного количества пакетов подчеркивает эксклюзивность тарифа и увеличивает спрос на него», — утверждает Войтович. Подключиться на акционный тариф «Супер МТС все сети» можно до 17 августа.


life:) догоняет


Буквально на следующий день запуска «Супер МТС все сети» о похожей услуге объявил оператор life:). Он выпустил на рынок обновленный тарифный план «Простой life:)», заменивший в тарифной линейке оператора «Простой life:) классический». Он предлагает звонки на все мобильные и городские номера Украины по 25 копеек за минуту (но не более 100 минут ежемесячно) без платы за соединение. В остальных случаях звонки тарифицируются по 50 копеек.


«Тарифный план запущен согласно нашему годовому маркетинговому плану, — пояснила начальник отдела внешних связей life:) Надежда Лубнина. — Мы продолжаем активно набирать абонентскую базу, поскольку предлагаем рынку выгодные, революционные решения».


Лидеры теряют абонентов

Согласно недавно опубликованным статистическим данным, в Украине насчитывается более 55 миллионов абонентов сотовой связи. При этом, по подсчетам специалистов исследовательской компании iKS-Consulting, два крупнейших оператора — «Киевстар» и «МТС-Украина» — теряют своих абонентов. Так, в мае «Киевстар» потерял 66 тысяч человек (общее количество абонентов — 23,4 миллиона), а «МТС-Украина» — 85 тысяч (19,4 миллиона).

В этот же период, согласно информации iKS-Consulting, «Астелит» (торговая марка life:)) оставался лидером по подключениям. Его абонентская база увеличилась на 138 тысяч человек и к концу мая достигла 9,7 миллиона клиентов.


Источник: сайт міста Добропілля

Система комментирования SigComments
ComForm">
avatar
Наверх