21, Четвер - 20:24:03
В минувшую субботу в Доброполье отпраздновали открытие фрешмаркета известной сети «Брусничка», сменившего имидж и не только. Открытие «Бруснички» отметили почти как городской праздник: с развлечениями и угощениями. Площадь перед магазином превратили в праздничную ярмарку, куда прохожих зазывали ярко разодетые ходулисты: раздавали воздушные шары, приглашали поучаствовать в торжественном открытии и посетить магазин. Для покупателей «Бруснички» был проведен традиционный розыгрыш бонусов. Пятеро его победителей получили на свои карты лояльности 1000, 500 и 250 гривен, которые теперь смогут потратить на покупки в сети. Смена имиджа – далеко не главная цель компании. Внешние преобразования призваны обратить внимание клиентов на те изменения, которые для обычного покупателя гораздо важнее обновления интерьера и логотипа. Вместе с названием «Брусничка» магазин приобрел новый формат и ряд уникальных преимуществ. Отличительная особенность обновленной «Бруснички» - это расширенный ассортимент товаров особой группы «фреш»: молочные и мясные продукты, фрукты и овощи, а также хлебобулочные изделия. Прямо в торговом зале магазина работает мини-пекарня, которая обеспечивает покупателей свежей и хрустящей фирменной выпечкой. Оценить преимущества обновленной «Бруснички» все желающие могут по адресу: Доброполье, кв. Молодежный, 32.
Джерело: сайт міста Добропілля Мітки:
|