Впрочем, как и проспект Победы, и Железнодорожная. А ведь еще весной наш сайт сообщал – областные власти выделили 33 миллиона гривен на ремонт проезжей части по этим улицам.
После начала АТО именно эти улицы стали основными транспортными магистралями для большегрузной военной и гражданской техники, следующей из центральных регионов страны в северные районы Донбасса.
Кроме того, автодорога Краматорск-Доброполье-Покровск стала одним из двух транспортных коридоров с севера Донецкой области на юг.
В начале боевых действий тяжелее всех пришлось жителям улицы Ленина, от постоянного движения многотонной техники у них даже стали трескаться дома, построенные несколько десятилетий назад. Там был произведен ремонт, который в какой-то мере снизил нагрузку на дорогу.
Так что решение областных властей о выделении 33 миллионов было воспринято позитивно в городе.
Но время шло. На последнем заседании Общественного совета, которое прошло в начале августа, активисты местного самоуправления, депутаты задали вопрос руководителям города – когда же начнется долгожданный ремонт трех перечисленных выше улиц?
Увы, ответ был не очень позитивным – всеми вопросами, то есть проведением тендера, выбором подрядчика и другими вопросами занимается Донецкая ОГА, как распорядитель средств. Более того, по информации, опубликованной в газете «Новый шлях», сумма сократилась с 33 до 18 миллионов гривен. Почти вдвое. Надо полагать, сократятся на столько же и объемы ремонтов, то есть какую-то из улиц вычеркнули из планов по ремонту.
Сейчас уже сентябрь. Что успеют сделать дорожники осенью? Класть асфальт под дождем? Так ведь так делали ремонты при совдепах. А мы сейчас так громко кричим о декоммунизации…
Судя по всему, ремонт наших транзитных улиц находится под большим вопросом.