2, Субота - 21:39:54
Пока украинцы выезжают работать в Китай, отечественный рынок заполонили товары из Китая. Многие отдают предпочтение именно им, потому что и цена привлекательная, и вроде бы есть гарантия. Но всегда ли она работает? Что делать, если техника отказала, а ремонтировать ее не хотят? Светлана в отчаянии: ее девятилетний сын два года откладывал карманные деньги на электрический самокат. Собрал целых шесть тысяч гривен. Желанную игрушку приобрели в интернет-магазине. Но чек не дали – только гарантийный талон.
Когда двухколесный транспорт поставили на подзарядку, он загорелся.
Женщина повезла самокат в сервис. И вот уже полтора месяца ждет ремонта. Совместно с экспертом по защите прав потребителей Максимом Несмияновым отправились разбираться. Ведь по закону вернуть уже исправный самокат в сервисе должны были через 14 дней.
Продавцы признаются: товар китайского производства отчасти не адаптирован к украинским электросетям.
Владелец магазина объясняет: ремонт задержали, потому что якобы ждали новую деталь.
Когда эксперт спрашивает, где производится ремонт, оказывается, что самокат ремонтируют в Одессе. А это означает, что вернуть товар фабрике-производителю уже не выйдет – произошло вмешательство третьих лиц. Ведь продавец отправил товар не в официальный сервисный центр. Но не смотря на это, в конце концов продавцы согласились вернуть деньги за неисправный самокат. Джерело: https://www.segodnya.ua Мітки:
|