Уважаемые граждане!
Одной из основных задач в управлении Пенсионного фонда Украины в г. Доброполье и Добропольском районе остается своевременное реагирование на проблемные вопросы, затронутые в обращениях граждан. С этой целью систематически осуществляется анализ и обобщение обращений, который помогает выявлять причины, порождающие их появление, устранять имеющиеся нарушения и недостатки.
Управление обращает внимание, что для оформления заявления, жалобы и т.д., граждане в основном обращаются к частным лицам. Не всегда эти обращения являются квалифицированно составленными, из них трудно понять суть затронутого вопроса. С целью упрощения механизма получения письменных ответов на обращения граждан предлагаем вам обращаться непосредственно к специалистам отдела обслуживания граждан нашего управления, которые предоставят квалифицированный ответ на все ваши вопросы и, в случае необходимости получения письменного ответа, помогут составить заявление с целью избежания случаев повторных обращений.