Второй по размеру активов в Украине "Ощадбанк" запустил новую услугу, о которой мечтали многие клиенты, опередив даже "ПриватБанк".
Отныне для того, чтобы пополнить мобильный счет и решить еще целый ряд задач, клиенту не нужен терминал. Более того, можно сделать это, даже не открывая онлайн-приложение. Достаточно зайти в любимые соцсети.
Как же это работает? Очень просто. Для начала следует вспомнить, что у "Ощадбанка" есть специальный бот для обслуживания клиентов. Отныне он работает не только на сайте финансового учреждения, но и в таких популярных мессенджерах, как Telegram и Facebook.
Например, чтобы пополнить мобильный счет, нужно сообщить об этом виртуальному помощнику, а также указать сумму и номер карты, которой вы хотите расплатиться. Комиссия за такую услугу составляет два процента, но не менее 2 гривен.
По тому же принципу работает виртуальный помощник на официальном сайте "Ощадбанка". Всего чат-бот оказывает клиентам около 30 услуг. В частности, с его помощью вы можете:
- активировать или заблокировать карту;
- перевести средства на свой счет "Мобильные сбережения" или на виртуальную карту;
- провести анализ ваших личных финансовых трат;
- ознакомиться с курсами валют;
- найти ближайшее отделение банка, киоск или терминал;
- заказать выписку по счету на электронную почту;
- и много других полезных и удобных функций.
Cогласно внутренней статистике банка, количество обращений к боту банка в сетях Telegram и Facebook, а также на официальном сайте "Ощадбанка", за время карантина увеличилось более чем в два раза. Не исключено, что, вдохновленный таким результатом, банк запустит еще больше полезных виртуальных услуг.