О том, что клиент украинского "ПриватБанка" столкнулся с тем, что сумма кредита была необоснованно увеличена, пишет информационный портал "Минфин".
По словам клиента, он оплатил с кредитной карты "ПриватБанка", с лимитом в 10 000 гривен, смартфон стоимостью в 8 000 гривен, воспользовавшись услугой "оплата частями". Кредит гасился регулярно, "месяц в месяц". Однако на карте образовалась задолженность, превышающая лимит - в 28 000 гривен.
Даже если сложить кредитный лимит и стоимость купленного товара, а это 18 000 гривен, то такой суммы, в 28 000 гривен, никак не получается. "Довольный" клиент предположил, что в банке сами не понимают как начислять проценты, и решил обратиться с иском в суд.
Поддержка "Привата", впрочем, ответила как обычно: "данных недостаточно", и они "постоянно работают над расширением функционала". Только один совет был относительно полезен - посмотреть движение финансовых средств в приложении "Приват24".
Отметим, что в комментариях к публикации, такие же разочарованные клиенты "ПриватБанка" посоветовали не обращаться в суд, а написать заявление в правоохранительные органы. Также клиенту порекомендовали обратиться в сам "Приват", и взять подробную банковскую выписку, в которой будет видно, были ли пропущены сроки выплаты кредита, и в какой именно момент банк позволил себе "повесить" на клиента дополнительный, ничем не подтвержденный долг.
После этого, возможно, станет видно, кто же виноват в том, что задолженность выросла до 28 000 гривен. К тому же, такая выписка станет лишним доказательством незаконных действий "Привата" при обращении в суд.