2, Субота - 21:31:50
Три с половиной миллиона украинских семей–потребителей электроэнергии на днях получили возможность тратить меньше времени и усилий на оплату счетов и сэкономить. Новое качество энергетических услуг им теперь обеспечивает бренд YASNO. Что уже изменилось для людей и каким может быть современный коммунальный сервис. Что такое энергоофисС ноября ДТЭК вывел на рынок новый розничный бренд YASNO – под таким именем будут работать три поставщика электроэнергии: "Киевские энергетические услуги" (в столице уже открылось три энергоофиса на месте отремонтированных центров обслуживания клиентов), "Донецкие энергетические услуги" и "Днепровские энергетические услуги" – в Мариуполе и Днепре открылось по одному офису. Что улучшится в сервисах для потребителей: большинство вопросов с поставщиком можно решить дистанционно, а не тратить время и деньги на дорогу в энергоофис; дозвониться поставщику можно будет менее чем за три минуты (сейчас время ожидания может быть в разы больше); время ожидания обслуживания в энергоофисах будет не более 15 минут (сейчас можно провести в очереди час и более), а большинство вопросов можно будет решить вообще без ожидания.
Зачем нужен ребрендингЧто важно для клиентов – в ноябре счета за электроэнергию придут от нового имени поставщика, но реквизиты не изменятся, никакие документы в связи с новым именем поставщика переоформлять не надо. Получить консультацию можно, как и ранее, по телефону по привычным номерам. До конца 2019 г. YASNO обновит еще 15 энергоофисов, из них восемь – в Киеве. А вся сеть из 65 энергоофисов будет обслуживать клиентов в трех регионах к середине 2020 года. Кстати, для тех, кто идет в ногу со временем, можно не тратить время на визит в энергоофис, а оплатить счет за "свет" через новый сайт YASNO или мобильное приложение для смартфона, затратив всего пару минут в месяц.
Абдулла Кексал рассказал, что, кроме продажи электроэнергии, YASNO продолжит развивать три направления:
Как известно, двухзонные счетчики позволяют платить за "ток" вдвое меньше ночью, чем днем, а это существенная экономия при использовании стиральных машин, нагрева воды в бойлерах, выпечке домашнего хлеба в электрохлебопечках. Купить такой счетчик, а также умные розетки, регулирующие яркость освещения, экономные LED-лампы, заказать установку всего этого под ключ можно прямо в энергоофисе. То же касается и других предлагаемых продуктов, причем возможно модульное подключение (например, постепенная добавка солнечных панелей к уже установленным и работающим), кредит на выгодных условиях и семилетняя гарантия.
Проверено: это работаетПобывали в одном из энергоофисов ДТЭК в Киеве на ул. Ильенко, 31. В отличие от традиционных центров обслуживания клиентов, в энергоофисе внедрена система электронной очереди, появилась зона самообслуживания, в которой установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых можно быстро и надежно передать показания электросчетчиков, а не бросать бумажные листочки с показаниями в отжившие свое ящички. Тем, кто пока не привык к терминалам, помогут сотрудники энергоофиса. А нашим помощником стал сам директор YASNO в Киеве Виктор Мельников. Он показал нам, как клиент может зарегистрироваться в электронной очереди, как работает табло вызова клиентов, которым нужна помощь специалиста, например, чтобы заключить или переоформить договор на пользование электроэнергией, выяснить, почему образовалась задолженность и т. д. Также Виктор Мельников продемонстрировал, как можно самостоятельно передать показания счетчика через терминал самообслуживания. Оказалось, что это несложно сделать даже для человека, не владеющего компьютером.
Кроме того в энергоофисе есть детский уголок, где малыши могут играть, пока их родители решают "взрослые" вопросы. Джерело: https://www.segodnya.ua Мітки:
|