2, Субота - 19:30:55
Компания "Новая почта", которая изменила правила отправки посылок за границу, разрешила клиентам управлять доставкой посылок онлайн – с помощью приложения для смартфонов или сайта почтового оператора. В частности, теперь можно без обращения в контакт-центр:
Клиенты будут получать уведомления в мессенджере или через SMS со ссылкой на сервис для управления доставкой. Кроме того, клиент сможет ознакомиться с детальным счетом оплаты (который состоит из доставки, стоимости отправления, стоимости денежного перевода и т.д.), а также проложить свой маршрут на карте к конкретному отделению и увидеть его часы работы. Осуществлять любые действия с отправлением сможет только отправитель или получатель посылки, указанные в экспресс-накладной. Джерело: https://economics.segodnya.ua Мітки:
|