"Новая почта" начала собирать отзывы и жалобы клиентов. Что нужно знать

Переглядів: 900 0 16.07.2021 в 09:00:46 Новини України

Компания обещает собрать ТОП-10 отзывов, на которые отреагирует в первую очередь

После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен "Новая почта" начала собирать отзывы, указывающие на проблемы, с которыми сталкивались клиенты.

"Среди них мы выберем ТОП-10, которые решим как можно быстрее! Мы готовы к конструктивной критике, а наши менеджеры – к отправлению подарков за самую конструктивную критику", - говорится в сообщении.

"Новая почта" предлагает своим клиентам следующее:

  • четко описать проблему и варианты, как ее можно решить;
  • подать предложения, как улучшить или изменить продукты и сервисы "Новой почты". Но отметили в компании, они должны быть реалистичными;
  • если "Новая почта" допустила ошибку – рассказать, что компания может сделать, чтобы претензий к сервису не было.

Джерело: https://economics.segodnya.ua


Агентство недвижимости Дом Доброполье


Новини по темі:


ComForm">
avatar
Наверх