Пассажирское сообщение отдаленных сел Добропольского района с городом Доброполье следует улучшить – такое мнение высказал на аппаратном совещании и.о. председателя райгосадминистрации Александр Баранник.
Не секрет, что автобусное сообщение в сельских районах всей страны оставляет желать лучшего. Снижение количества сельского населения, ухудшившееся качество дорог местного значения, ликвидация крупных государственных АТП и появление на рынке пассажирских перевозок частных владельцев – это лишь несколько причин того, что в некоторых селах уже забыли, как выглядит пассажирский автобус.
Владельцам небольших автопарков выгоднее обслуживать такие маршруты, которые приносят максимальное количество прибыли. Ездить в отдаленные села из-за двух-трех пассажиров уже не выгодно. Это наглядно проявилось несколько месяцев назад, когда автобус, следовавший по маршруту Доброполье – Дружковка, перестал делать заезд из Октябрьского в Новоторецкое. Перестал потому, что делать лишний крюк в 15 километров из пары-тройки пассажиров совсем невыгодно.
А ведь Новоторецкое до образования Октябрьской громады было центром сельсовета, что уж говорить о Коптево, которое отстоит еще дальше.
Александр Баранник сообщил, что в данный момент ведется работа по поиску подрядчиков с большим автопарком. Это позволит им обслуживать маршруты и в крупные (по нынешним меркам села), и небольшие. За счет наличия большего количества автобусов и микроавтобусов их бизнес будет рентабельным, а жители отдаленных сел смогут попасть в город.