22, П'ятниця - 02:43:21
На одной из сессий депутат Павел Рудов критиковал работу предприятия по вывозу мусора – в поселке Железнодорожный города Доброполье мусор вывозили нерегулярно. Жители частного сектора не все заключили договора на вывоз отходов – говорят, что все утилизируют и мусора у них нет. Это, конечно, не так – пригородные посадки завалены мусором в пакетах и без. Например, у того же Железнодорожного еще несколько лет назад на выезде в село Доброполье высилась такая куча мусора, что грозила даже перегородить проезжую часть. Ту кучу убрали, а мусор жители поселка стали выбрасывать подальше. Не ленятся и на автомобилях проехать. Один счастливый обладатель «Шкоды» не поленился проехать 1,3 километра от окраины поселка до посадки и выбросить там мусор (на карте место отмечено красным крестиком). Откуда стало известно, что автомобиль «Шкода»? Да по упаковке из-под амортизаторов для машины этой марки. Что интересно – амортизаторы стоят 690 гривен, обслуживание чешского автомобиля тоже недешевое, расходы на топливо, все это обходится в копеечку. А вот найти 15 гривен ежемесячно для оплаты вывоза ТБО счастливый обладатель «Шкоды» найти не может. Рассказывают, что в Макеевке задолго до начала АТО городской совет принял решение об обязательном заключении жителями частного сектора договоров на вывоз мусора. Если домовладелец заявлял, что он заключать договор не будет, он должен был предъявлять в коммунальный отдел горисполкома талон, подтверждающий факт вывоза мусора на полигон. Если такового не оказывалось, то его штрафовали. Вполне разумно и справедливо. Возможно, городской власти стоит тоже применить такую практику? Джерело: http://shkvarki.org Мітки:
|