22, П'ятниця - 02:03:06
Мошенники продолжают обманывать доверчивых украинцев, используя проверенные методы – звонки из «банка» и интернет-покупки. 60-летняя добропольчанка решила сделать подарок мужу-рыбаку и заказала в интернет-магазине резиновую лодку. Доверившись продавцу, она перевела ему шесть тысяч гривен, но после такого «подарка» продавец перестал отвечать на звонки, а обещанную смс-ку с номером накладной покупательница так и не получила. А вот жителю села Анновка Добропольского района позвонил сотрудник «безопасности банка», сообщил, что карта клиента заблокирована, и попросил назвать персональные данные и пин-код. Что 59-летний пенсионер и сделал, а уже через несколько минут лишился 6700 гривен. Полиция Добропольского отделения вновь напоминает, что не следует делать интернет-покупки, полностью оплачивая стоимость товара. При звонках из банка следует обращаться в ближайшее отделение для выяснения подробностей и помнить, что сотрудники банков не дают советы клиентам по телефону. Джерело: http://shkvarki.org |