23, Понеділок - 00:22:30
Одного из кассиров уже уволили после скандального случая – грядет проверка из главного офиса Клиентка Новой почты обвинила сотрудников компании в мошенничестве с наложенными платежами и рассказала, как работает эта схема. Об этом Юлия Кравц написала на официальной странице НП в Facebook. Неприятная ситуация случилась в Киевской области в пгт Ворзель. "При получении посылок суммы, указанные в экспресс-накладных не совпали с суммами, введёнными и списанными вашими кассирами на терминале", – пишет пострадавшая клиентка. По ее словам, разница составила 249,00 грн (26 августа) и 233 грн (23 августа). Копии экспресс-накладных и банковских выписок женщина направила на электронный адрес компании, а также на официальный аккаунт НП в Facebook. После жалобы пострадавшей директор отделения №1 в Ворзеле сообщил, что один из кассиров уже уволен. Кроме того, в пгт для проверки приедут представители главного офиса НП. "Юлия, не волнуйтесь. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Мы обязательно проинформируем Вас по результатам", – ответили представители Новой почты в комментариях к этому посту.
Схема с наложенными платежами Клиентка НП поделилась историей еще и для того, чтобы предупредить украинцев, которые также пользуются услугами компании. Юлия Кравц поэтапно рассказала, как работает мошенническая схема в указанном отделении Новой почты:
Джерело: https://economics.segodnya.ua |