С 1 января 2019 года электроэнергию жителям Днепропетровщины поставляет новая компания – «Днепровские энергетические услуги». Что в связи с этим изменилось для обычных потребителей, рассказал ее директор Юрий Федько.
– На что должны обратить внимание жители области?
– Изменились реквизиты для оплаты счетов за электроэнергию. Это означает, что рассчитываясь через отделение банка, «Укрпочты» или интернет-банкинг, нужно указать нового получателя средств – «Днепровские энергетические услуги».
Важно правильно указывать банковские реквизиты (МФО, ЕГРПОУ и расчетный счет) именно нашей компании. Эти данные можно найти в платежных квитанциях за январь и на нашем сайте dnep.com.ua. Поэтому, сообщите их кассиру, или введите в интернет-банкинге.
Если вы платите счета в электронном Личном кабинете, то сможете и дальше им пользоваться на сайте dnep.com.ua. Повторно регистрироваться не нужно, а реквизиты обновились автоматически.
– Что делать потребителям, которые уже оплатили счета за январь по старым реквизитам?
– Средства, которые жители по привычке оплатили по старым реквизитам, никуда не денутся! Они попали к предыдущему поставщику (ДТЭК Днепровские электросети), и сейчас он постепенно перечисляет такие ошибочные оплаты нашей компании. После завершения процесса, суммы зачислят на лицевые счета клиентов, и они увидят это в платежках и Личном кабинете.
Для удобства потребителей вопрос будет решен автоматически. Поэтому жителям области не нужно никуда идти и писать заявления. Но в дальнейшем следует внимательно сверять реквизиты, чтобы средства опять не попали в другую компанию.
– Изменился ли тариф на электроэнергию?
– Для населения тарифы не изменились. Они устанавливаются государством, поэтому поставщик «Днепровские энергетические услуги» на это не влияет.
– Нужно ли переоформлять договора и лицевые счета?
– Подписывать новые договора не нужно. Это же касается и лицевых счетов – у каждого потребителя он такой же, как и был раньше.
– Изменилась ли процедура передачи показаний счетчика?
– Фиксировать показания счетчика нужно 1 числа каждого месяца, а передавать – до 5 числа. Это важно, чтобы мы начислили, а вы получили к уплате сумму именно за тот объем электроэнергии, который потребили. Если не сообщить данные своевременно – расчет будет осуществлен по средним показаниям.
– Кому передавать показания счетчика и где жители могут получить консультацию по поводу расчетов и оплат?
– Можно обращаться в наш контакт-центр. Конечно, удобнее это делать в режиме онлайн – через Личный кабинет, электронную почту [email protected] или страницу «Днепровских энергетических услуг» в Фейсбук fb.com/energoposlugydnipro.
Если такой возможности нет, можно позвонить на горячую линию: со стационарного 056 770 11 55 или мобильного 067 770 11 55, или 050 770 11 55. Если оператор сообщит, что необходима очная консультация, только тогда вам порекомендуют посетить ближайший центр обслуживания.