Для граждан, которые получают социальные выплаты временно перемещенных лиц из зоны АТО, выпустили электронное пенсионное удостоверение-карту для начислений пенсии и соцвыплат.
Для оформления карты нужно обратиться в пенсионный фонд с такими документами: справка с идентификационным номером, справка ВПЛ и фотография 3х2,5 см.
Сотрудники фонда сообщают, что документы для оформления карты подает сам переселенец. Оформить электронное удостоверение по доверенности нельзя, так как в законодательстве отсутствует соответствующий пункт.
Так, оформить и получить пенсионное удостоверение-карту может только гражданин, кому предназначены выплаты.
Если электронное удостоверение оформляется для лиц, не достигших определенного возраста или с частичной дееспособностью, документы подает опекун (попечитель).
В таком случае понадобиться приложить паспорт, идентификационный код и документ, подтверждающий статус опекуна.
Электронное удостоверение для ВПЛ выдает Ощадбанк.