Как клиенты в Доброполье ломают мозг диспетчерам такси

Переглядів: 3600 2 05.08.2016 в 03:05:17 Новини підприємств
Как клиенты в Доброполье ломают мозг диспетчерам такси

Пришлось 3 августа уезжать из города на поезд. В 17:58 вызвал такси, думаю, хватит пары минут таксисту доехать от «Олимпа» до дома у самолета. Тем более, аванса или зарплаты у шахтеров  в этот день не было, в такие дни у таксистов запарка.

Спустились с вещами к подъезду, решили облегчить водителю задачу – не въезжать во двор, вышли к Первомайской. Прошло десять минут. «Машинки» нет. В 18:09 звоню еще раз. Диспетчер начинает здороваться, прерываю – я уже заказывал двенадцать минут назад, на вокзал спешим. Что отвечает – у нас пересменка,  я ничего не знаю. Мои слова – надо было говорить, что у вас пересменка, я бы другую службу вызвал. Я опаздываю, или будем потом на такси автобус догонять? – Сейчас машина приедет.

18:13 – Девушка, где ваша машина? И тут понеслось – вы же не отказались от заказа, и вообще, чего вы мне мозг выламываете?

Если она заступила на смену и ей сразу мозг взломали, то что она будет отвечать в середине смены или вообще в конце?

Пришлось срочно искать альтернативный  вариант в виде приятеля с машиной из соседнего дома.

В 18:19 поступил звонок с телефона 050-471-11-16 и автоответчик мне сообщил, что меня приветствует служба такси «Престиж» и машина ожидает у подъезда.

В 18:20 позвонила диспетчер и сообщила тоже самое. Сказал спасибо.

Итого имеем – ожидание такси от времени заказа до прибытия составило 21минуту. Они сами установили себе правила, что по городу машина может прибыть в течение 10 минут. Еще раз напомню – зарплаты шахтерам не было, ажиотажа особого тоже.

При этом, если закажешь авто, а оно приехало и ждет одну-две минуты, тот же диспетчер начинает названивать – вас ждет такси. То есть им можно нервничать, а клиентам нельзя.

Клиент всегда прав – это не для нас. Получается, что таксисты и диспетчера получают свою зарплату не от того, что мы им платим, а откуда-то из воздуха, поэтому и ведут себя по-хамски. Кстати, и знакомые не раз говорили, что и водители в этой службе могут нахамить.

В «Престиже» директор есть, он как подбирает кадры, по какому принципу, или ему тоже все равно, никуда не денетесь, все равно поедете?

На этом сайте писали, что в городе автомойки могут годами работать без документов, пункт приема никто не может прикрыть.

А куда жаловаться на так называемый сервис такси? Службы защиты прав потребителей в городе нет, кто на них повлиять может? И это не только  «Престижа» касается.

Вон, говорят, что приезжают по вызову, а шашечек нет. Почему нет? Чтобы налоговая не видела, отвечают водители. А если авария, травму получит пассажир, попробуй докажи, что ты ехал на такси, это тебя попутчик вез, так выходит? Чеки нужно требовать, граждане, а владельцы служб должны каждого так называемого таксиста снабдить бейджиком, может, кому-то не захочется в другой раз ехать с хамом Васей Пупкиным.

А вообще обращаюсь  к городским властям – за незаконный бизнес круто взялись, доберитесь и до такси, это все-таки лицо города. И пока не очень приятное.


Джерело: http://shkvarki.org


Агентство недвижимости Дом Доброполье



avatar
2 konopkokd • 13:21:09, 06.08.2016
Что то я прочитал о том, что ведётся борьба с незаконным бизнесом? Автор поста может ответить с каким именно незаконным бизнесом и кто борется?
И как автор поста объяснит, что после прихода нового мера, пришли прицепом 4 казино под прикрытием интернет центров?
avatar
1 Rage • 12:17:38, 06.08.2016
Такая же ситуация и со мной сталась где-то 2 года назад. Я был постоянным клиентом такси Экспресс. Однажды звоню - сбрасывают, та шо ж такое, звоню - сбрасывают. На 3 раз оператор ответила - какого х..ра звонишь?у нас пересменка, иди, типа лесом. Ну я ответил достойно, и после этого попал в черный список этой службы. Не расстроился и стал постоянным кликнтом Эконом такси. Ромка привет.
ComForm">
avatar
Наверх