22, Неділя - 16:02:16
Пришлось 3 августа уезжать из города на поезд. В 17:58 вызвал такси, думаю, хватит пары минут таксисту доехать от «Олимпа» до дома у самолета. Тем более, аванса или зарплаты у шахтеров в этот день не было, в такие дни у таксистов запарка. Спустились с вещами к подъезду, решили облегчить водителю задачу – не въезжать во двор, вышли к Первомайской. Прошло десять минут. «Машинки» нет. В 18:09 звоню еще раз. Диспетчер начинает здороваться, прерываю – я уже заказывал двенадцать минут назад, на вокзал спешим. Что отвечает – у нас пересменка, я ничего не знаю. Мои слова – надо было говорить, что у вас пересменка, я бы другую службу вызвал. Я опаздываю, или будем потом на такси автобус догонять? – Сейчас машина приедет. 18:13 – Девушка, где ваша машина? И тут понеслось – вы же не отказались от заказа, и вообще, чего вы мне мозг выламываете? Если она заступила на смену и ей сразу мозг взломали, то что она будет отвечать в середине смены или вообще в конце? Пришлось срочно искать альтернативный вариант в виде приятеля с машиной из соседнего дома. В 18:19 поступил звонок с телефона 050-471-11-16 и автоответчик мне сообщил, что меня приветствует служба такси «Престиж» и машина ожидает у подъезда. В 18:20 позвонила диспетчер и сообщила тоже самое. Сказал спасибо. Итого имеем – ожидание такси от времени заказа до прибытия составило 21минуту. Они сами установили себе правила, что по городу машина может прибыть в течение 10 минут. Еще раз напомню – зарплаты шахтерам не было, ажиотажа особого тоже. При этом, если закажешь авто, а оно приехало и ждет одну-две минуты, тот же диспетчер начинает названивать – вас ждет такси. То есть им можно нервничать, а клиентам нельзя. Клиент всегда прав – это не для нас. Получается, что таксисты и диспетчера получают свою зарплату не от того, что мы им платим, а откуда-то из воздуха, поэтому и ведут себя по-хамски. Кстати, и знакомые не раз говорили, что и водители в этой службе могут нахамить. В «Престиже» директор есть, он как подбирает кадры, по какому принципу, или ему тоже все равно, никуда не денетесь, все равно поедете? На этом сайте писали, что в городе автомойки могут годами работать без документов, пункт приема никто не может прикрыть. А куда жаловаться на так называемый сервис такси? Службы защиты прав потребителей в городе нет, кто на них повлиять может? И это не только «Престижа» касается. Вон, говорят, что приезжают по вызову, а шашечек нет. Почему нет? Чтобы налоговая не видела, отвечают водители. А если авария, травму получит пассажир, попробуй докажи, что ты ехал на такси, это тебя попутчик вез, так выходит? Чеки нужно требовать, граждане, а владельцы служб должны каждого так называемого таксиста снабдить бейджиком, может, кому-то не захочется в другой раз ехать с хамом Васей Пупкиным. А вообще обращаюсь к городским властям – за незаконный бизнес круто взялись, доберитесь и до такси, это все-таки лицо города. И пока не очень приятное. Джерело: http://shkvarki.org Мітки:
|