2, Субота - 15:24:50
Работа с обращениями граждан направлена на предупреждение конфликтных ситуаций, возникновения жалоб, оказания помощи потребителям, на проведение постоянной разъяснительной работы о правильной эксплуатации систем водоснабжения В 2016 личный прием директора, главного инженера, заместителя директора в Добропольском ПУВКХ проводился согласно графику, утвержденному приказами по управлению от 31.12.2015 №336 «Об утверждении графиков» и от 17.02.2016 №90. «Об организации работы по обращениям граждан в Добропольском ПУВКХ КП «Компания «Вода Дон6басса». Ответы на обращения граждан предоставляются в установленные законом сроки с соблюдением принятых обязательств по выполнению запланированных работ. В ответах разъясняется порядок обжалования принятых решений, приводятся ссылки на действующее законодательство. В 2016 было проведено 147 личных приема, что на 6 приемов больше, чем в 2015 году. Количество граждан, обратившихся на личный прием в 2016 году, составило 255 человек, что на 39 человек больше, чем в 2015 году. Количество вопросов, рассмотренных на личном приеме в 2016 году, составило - 258, что на 42 вопроса больше, чем в 2015 году. Выездные приемы директора, главного инженера, заместителя директора проводились согласно графику, утвержденному приказами по управлению от 31.12.2015 №336 «Об утверждении графиков» и от 17.02.2016 №90. «Об организации работы по обращениям граждан в Добропольском ПУВКХ КП «Компания «Вода Дон6басса». В 2016 году было проведено 69 выездных приемов, что на 2 приема больше, чем в 2015 году. В 2016 году на выездных приемах обратилось 61 граждан по 62 вопросам, что на 3 человека и 3 вопроса больше, чем в 2015 году. Всего в 2016 году было проведено 216 приемов (личных, выездных), что на 8 приемов больше, чем в 2015 году. В 2016 году поступило всего 339 устных и письменных обращений, а также переданных по телефону и через контактный центр обращений, что на а / по признакам: -повторных обращений – 1, что на 1 обращение больше, чем в 2015 году; -дуплетных обращений – 1, что на 1 обращение больше, чем в 2015 году; -коллективных обращений поступило 5, что на 3 обращения меньше, чем в 2015 году. -анонимных обращений не поступало, что аналогично 2015 году б / по категориям авторов обращения: -от участников войны и участников боевых действий поступило 1 обращение, что аналогично 2015 году; -от многодетных семей обращений не поступало, что аналогично 2015 году; -от инвалидов ВОВ обращений не поступало, что на 1 обращение меньше, чем -от инвалидов и ветеранов труда, пенсионеров обращений -от участников ликвидации аварии на ЧАЭС обращений не поступало, что аналогично 2015 году; -от других категорий населения поступило 338 обращений, В 2016 году обращения граждан содержали 343 основных вопроса, что на -неудовлетворительное водоснабжение, отсутствие воды, ремонт водоводов, соблюдение графиков подачи воды: поступило 28 обращений, что на 20 обращений больше, чем в 2015 году; -неудовлетворительное водоотведение, ремонт канализации: поступило 7 обращений, что на 2 обращений больше, чем в 2015 году; - порядок расчетов, перерасчет оплаты: поступило 90 обращения, что на 26 обращение больше, чем в 2015 году; - порядок установки приборов учета воды поступило 135 обращений, что на 40 обращений больше, чем в 2015 году; -качество воды: обращений не поступало, что аналогично 2015 году; -другие вопросы: поступило 83 обращения, что на 40обращений меньше, чем в 2015 году. В 2016 году было взято на контроль 343 обращений, что на 56 обращения больше, чем в 2015 году. Все вопросы были решены по существу, в т.ч.: -удовлетворено 80 обращений, что на 186 обращений меньше, чем -разъяснено 263 обращение, что на 242 обращения больше, чем в 2015 году; -отклоненных обращений не было, что аналогично 2015 году; -в стадии рассмотрения обращений нет, что аналогично 2015 году. В 2016году рассмотрено в срок: -до 15 дней – 339 обращений (100% от поступивших обращений), что на 52 обращения больше, чем в 2015 году; -до 30 дней обращения не рассматривались -свыше 30 дней обращения не рассматривались. В 2016 году дано 12 разъяснений о порядке обжалования принятых решений, В 2016 количество публикаций в местных СМИ и сайтах (6 сайтов) составили 61 публикацию, что на 29 больше, чем в 2015 году, а именно: -отчет по работе с обращениями граждан - 6. что на 5 публикаций больше, чем в 2015 году; -графики приема руководителей – 6, что на 5 публикаций больше, чем в 2015 году; -объявления и информация о приеме руководителей -6, что на 6 публикаций больше, чем в 2015 году; -прочие публикации – 55, что на 25 публикаций больше, чем в 2015 году. В публикациях доводилась до сведения потребителей информация потребителям Представители Добропольского ПУВКХ регулярно участвуют в проводимых выездных встречах с населением, с квартальными, советом ветеранов, общественным советом и т.д.. Вопрос о состоянии работы с обращениями граждан ежеквартально заслушивается на производственных совещаниях, ежемесячно проводятся заседания комиссии Джерело: сайт міста Добропілля Мітки:
|