2, Субота - 19:19:17
Главное преимущество интернет-магазинов – низкие цены на товары. Но сам процесс совершения покупки значительно более опасный, чем в традиционных торговых точках. Василий купил в интернет-магазине паровую швабру. Заказанный товар доставили на следующий же день, но покупатель решил вернуть швабру, ведь ему не предоставили фискальный чек, а на гарантийных талонах не было печати.
При этом операторы колл-центра уведомили мужчину, что вернуть технику можно только по почте, так как покупка осуществлялась онлайн. Покупатель так и сделал, но в скором времени ему снова отдали швабру.
Теперь мужчина хочет лично отнести товар в магазин. Съемочная группа вместе с экспертом Максимом Несмияновым тоже отправилась по адресу, указанному в гарантийном талоне, и уперлась в закрытую дверь. Через стекло журналистов заверили, что магазин якобы переехал. Но на первый взгляд этого не видно – есть и логотипы, и атрибутика, а сотрудники носят форму. Но внутрь съемочную группу так и не пустили.
В офлайновом магазине Василия и съемочную группу встретили приветливо. Технику осмотрели, заявление приняли и пообещали вернуть мужчине деньги. Специалисты советуют: если покупаете что-то в сети, не спешите переводить деньги. Лучше оформите постоплату, которую внесете только после того, как осмотрите товар. Джерело: https://www.segodnya.ua Мітки:
|