22, Неділя - 13:55:04
Создание муниципального «Контакт-Центра» - путь к эффективному взаимодействию местной власти и горожан. Во время расширенного аппаратного совещания, которое провел Добропольский городской голова Виктор ДЕРИПАСКА 06 февраля состоялась презентация программы управления обращениями жителей – муниципальный «Контакт-Центр» (разработчик – ООО «БИС – СОФТ»). Внедрение автоматизированной системы управления обращениями жителей позволит осуществлять непрерывный и объективный контроль процесса обработки обращений благодаря возможности получения отчетов по обращениям, поможет вовремя выявлять и устранять системные проблемы. Теперь житель города будет иметь возможность заявить о проблеме любым удобным ему способом: письменно, по телефону, через интернет или отправив смс-сообщение с текстом и фотографией проблемы. Всю информацию по обращению и его выполнению можно будет видеть как исполнителю, так и жителю через личный кабинет на сайте «Контакт-Центра». Сроки исполнения обращений будут обозначены желтым, зеленым и красным цветами. Таким образом, любой желающий сможет видеть в геоинформационной системе, на какой стадии находится решение его вопроса. Данный подход приведет к более эффективному взаимодействию местной власти и горожан, - уверен городской голова.
Начальник отдела организационной работы Бурлакова Анна Джерело: сайт міста Добропілля Мітки:
|