Для управления обращениями жителей в Доброполье создан муниципальный «Контакт-Центр»

Переглядів: 1811 0 06.02.2015 в 18:03:45 Новини підприємств
Для управления обращениями жителей в Доброполье создан муниципальный «Контакт-Центр»

   Создание муниципального «Контакт-Центра» - путь к эффективному взаимодействию местной власти и горожан.

   Во время расширенного аппаратного совещания, которое провел Добропольский городской голова Виктор ДЕРИПАСКА 06 февраля состоялась презентация программы управления обращениями жителей – муниципальный «Контакт-Центр» (разработчик – ООО «БИС – СОФТ»).

   Внедрение автоматизированной системы управления обращениями жителей позволит осуществлять непрерывный и объективный контроль процесса обработки обращений благодаря возможности получения отчетов по обращениям, поможет вовремя выявлять и устранять системные проблемы.

   Теперь житель города будет иметь возможность заявить о проблеме любым удобным ему способом:  письменно, по телефону, через интернет или отправив смс-сообщение с текстом и фотографией проблемы. Всю информацию по обращению и его выполнению можно будет видеть как исполнителю, так и жителю через личный кабинет на сайте «Контакт-Центра». Сроки исполнения обращений будут обозначены желтым, зеленым и красным цветами. Таким образом, любой желающий сможет видеть в геоинформационной системе, на какой стадии находится решение его вопроса.

   Данный подход приведет к более эффективному взаимодействию местной власти и горожан, - уверен городской голова.

 

Начальник отдела организационной работы Бурлакова Анна


Джерело: сайт міста Добропілля


Агентство недвижимости Дом Доброполье



ComForm">
avatar
Наверх