2, Субота - 21:43:58
ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» внедряет цивилизованные европейские методы повышения платежной дисциплины среди своих клиентов — потребителей электроэнергии. Для этого энергокомпания привлекла в качестве подрядчика агентство по взысканию долгов, которое в рамках требований законодательства будет помогать должникам урегулировать вопросы оплаты за электроэнергию, сообщает пресс-служба предприятия. Это позволяет минимизировать штрафы и избежать отключений, которые требуются законодательством в случае неоплаты. Пилотный проект будет запущен с сентября этого года во всех районах Донецкой области на подконтрольной Украине территории. Если потребители не хотят, чтобы их задолженность была передана в работу агентствам – они могут погасить свои долги уже сегодня. Для социально незащищенных категорий украинцев предусмотрены современные решения по реструктуризации долга. Рост дебиторской задолженности потребителей электроэнергии Донецкой области стал негативной тенденцией, сложившейся в энергетическом секторе региона. Долг юридических и физических лиц перед энергоснабжающей компанией за использованную электроэнергию достиг 800 млн грн и продолжает расти. Такая ситуация может привести к коллапсу отрасли в целом. Чтобы обеспечить стабильность оплаты за потребленную электроэнергию, в ДТЭК Донецкоблэнерго принято решение прибегнуть к европейской практике в сфере ЖКХ – привлечению агентств по возврату долгов населения и юридических лиц. Энергокомпания привлечет к работе агентство, которое уже доказало строгое соблюдение законодательства во взаимодействии с клиентами-должниками, когда работало на территории Днепропетровской области с клиентами ДТЭК Днепрооблэнерго в Никополе, Кривом Роге и Днепродзержинске. За время работы агентства негативных жалоб и запросов со стороны контролирующих органов не поступало. Компания, работая с клиентами облэнерго в Донецкой области, должна будет убедить должника спланировать свой бюджет для погашения долга, разработать план выплат, а также контролировать своевременную оплату по этому плану. При этом, не прибегая к крайней мере – отключению от энергоснабжения для остановки роста текущего долга. Облэнерго будет следить за соблюдением законности деятельности агентства в процессе его работы, в том числе и с помощью самих должников, которые могут обращаться на специальную «горячую линию» облэнерго +38(050)- 473-30-21, а также на электронный адрес [email protected]. «Наша цель – решить проблемные вопросы с клиентами по их долгам и упредить их возникновение в будущем цивилизованным мирным способом, – подчеркнул директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Александр Северин. – При этом для нас принципиально важно – защитить добросовестных клиентов. Кроме того, социально незащищенные потребители могут обратиться в облэнерго для реструктуризации задолженности». ДТЭК Донецкоблэнерго напоминает, что мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету клиенты компании могут при помощи он-лайн сервиса на сайте ДТЭК Донецкоблэнерго Личный кабинет бытового клиента. Также оплату за использованную электроэнергию клиенты могут производить за наличный расчет в отделениях «Укрпочты» и банков, в центрах обслуживания клиентов ДТЭК Донецкоблэнерго, при помощи банковских карт и наличными в других терминалах области, предназначенных для оплаты за различные услуги. Джерело: http://orbita.dn.ua |