24, Неділя - 07:13:52
Однажды в студёную зимнюю пору В «Доброе поле» Миша пошёл, Случайно наткнувшись на пышную ёлку, Он вредную Машу под нею нашёл. А Миша плюс Маша – известная каша, А дальше история ваша… Так написали руководители школьных редакций, выполняя творческое задание на семинаре по СМИ, который прошёл 21 января 2015 года в народной студии ТВ и прессы « Розовый слон». Татьяна Александровна Лысенко, методист по организации детских и юношеских средств массовой информации тему встречи «Участие школьных редакций в социальных проектах и разнообразных акциях (из опыта работы). Создание модели школьной редакции (практикум)» представила в слайдах с музыкальным сопровождением, с просмотром мультфильма со смыслом. С помощью медиа-технологий, интересных презентаций, рекламы руководители школьных редакций показали инновационные формы работы своих пресс-центров, участие в социальных проектах, разнообразных акциях. Создавая модель школьной редакции, показали свои профессиональные навыки и умения в области журналистики, раскрыли свой творческий потенциал, получили удовольствие от практической работы и новые знания в издательской деятельности: от замысла создания газеты до оригинал-макета. Надо было только видеть, как горели глаза руководителей, как быстро работали их мысли, как юморили и креативили они, создавая макет новой газеты. А в конце семинара каждая творческая группа презентовала свою редакцию, оформленный титул газеты с названием, логотипом, рубриками, а, главное, со статьёй на тему: «Рождественские приключения в Добром поле». Какие же талантливые руководители школьных редакций! Городу есть кем, и чем гордиться. Во всех школах не только созданы пресс-центры, но и, действительно, они замечательно работают. Руководители школьных редакций на семинаре не только поделились опытом своей работы, они ушли, получив массу впечатлений, позитива, желания не останавливаться на достигнутом, творить, дерзать, и побеждать! Т. А. Лысенко, методист ЦДЮТ Источник: http://dobr-cdut.jimdo.com
Джерело: сайт міста Добропілля Мітки:
|