Состояние дорог в городе оставляет желать лучшего. Об этом знают и водители, и пешеходы. Возросшее количество транзитной большегрузной техники, машин, следующих в зону АТО, отрицательно сказывается на качестве дорожного покрытия. Да и при строительстве дорог, проходящих через Доброполье, нагрузку от большегрузного транспорта не закладывали в расчеты – город не считался большим транспортным узлом. К тому же, транспорт, двигающийся по направлению Красноармейск-Александровка, в город не заходил, а для транспорта, следующего из Красноармейска в Краматорск, существовал объездной маршрут по улице Восточная на окраине поселка Ждановский с выездом на трассу в селе Анновка.
Когда-то по этой дороге ездили даже рейсовые автобусы на Краматорск. Впоследствии, в конце 80-ых годов, часть дороги стали использовать в качестве технологической для вывоза шлама и породы, и дорога практически исчезла. Добропольские водители туда не ездят, а вот на навигаторах она до сих пор обозначена, поэтому незнакомые с особенностями дорог нашего города все еще попадают на эту удочку и уродуют свои авто на ухабах и рытвинах.
Увеличение количества транспорта наиболее пагубно сказывается на состоянии улицы Ленина, и не только проезжей части. Дома на улице расположены впритык к асфальту, построены они были в середине прошлого века, по большей части из шлака и цемента, и сейчас начинают трескаться, жители улицы недавно даже перекрывали движение.
Но есть ли шанс возобновить движение по улице Восточной? В ближайшее время вряд ли. Первая – нехватка средств. Только проектная документация тянет более чем на 700 тыс. грн. Кроме того, дорога проходит по территории города Доброполье и Анновского сельского совета. Возможно, если пройдет объединение громад города и района, решить вопрос с финансированием станет легче. Но при нынешней ситуации в стране строительство трасс даже государственного значения сведено к минимуму, что уж там говорить о второразрядных дорогах.
А ведь как-то в сети проскальзывала карта с возможным строительством участка от села Новый Донбасс с выездом на краматорскую трассу в районе железнодорожного переезда за Анновкой. Вот тогда бы транзитный транспорт в город вообще бы не заходил. Но это уже из области фантастики.
Источник: http://shkvarki.org