Quote (navigator)
Сегодня я хочу рассказать о двух направлениях, которые проект может освоить по ходу дела, а заодно стать ещё лучше.
Первое направление - литературный конкурс, наподобие как здесь, но только с тремя отличиями, о которых я сейчас расскажу.
Второе направление - деловые конкурсы, это конкурсы рекламистов, пиарщиков, маркетологов, менеджеров и так далее. Разве мы не можем сделать как здесь?
Конечно, можем, и даже лучше, мощнее, полезнее.
Оба эти направления хороши как часть нашего проекта.
Рано или поздно мы начнём делать филмы не только на основе тех 50 историй, которые уже прошли тестирование у будущих зрителей (см. их отзывы в приатаченном файле с названием kino_about.rar), но и на основе новых историй от каких-то ещё нам неизвестных авторов. Почему бы изначально не начать искать их?
Литературный конкурс нам в этом поможет (см. будущие сведения про отличия конкурса)
Что касается второго направления (деловых конкурсов), то они помогут нам обрастать специалистами. При этом, польза может быть не только в будущем, но уже сейчас. У нас есть хорошие мысли, нам нужен хороший рассказ о хороших мыслях, хорошее планирование, хорошая реализация хорошего плана. Почему бы к этому не приблизиться через конкурсы, где соответствующие люди будут находиться?
Наконец, изначальная идеология проекта ("Провинциальная Украина") состоит в том, что в провинции есть способные люди. Через конкурсы мы можем таких людей выявлять, чтобы они становились известными для нас, а мы для них
Добавлено (29.04.2009, 09:29:59)
---------------------------------------------
Первое отличе литературного конкурса должн осостоять в том, чтобы там появилась новая ветка, связанная с так называемой контурной литературой.
Контурная литература - это новый литературный формат, который придумал я. По аналогии, это можно объяснить так.
Представьте себе художника, который рисует не карандашами или кистью, а ... ножницами.
Представьте, что он берёт лист бумаги, но затем начинает не рисовать на листе портрет человека или изображение какого-нибудь предмета, а начинает вырезать по контуру. Тем не мнеее, результат получаектся как если бы он нарисовал. То есть, каждый взглянувший человек (зритель) сразу видит и узнаёт, кто или что таким образом изображено
Мои кино истории - нечто аналогичное.
Они - литературные рассказы, которые не похожи на остальные рассказы (нет длинных психологических описаний, использования разнообразного и тонкого литературного языка, многоплановости и многосюжетности, как это бывает в литературе, и тому подобных литературных нюансов), но тем не менее это - литература. Просто она сделана минимумом выразительных литературных средств, как будто в арсенале у меня не карандаши и кисти, а ножницы, и я не рисую линиями на бумаге, а вырезаю бумагу по контуру.
Почемиу такая отдельная ветка должна появиться в литературном конкурсе?
Добавлено (29.04.2009, 09:37:03)
---------------------------------------------
Ответ связан с реалиями жизни, а именно: чтобы у литературного конкурса появилась более мощная коммерческая перспектива, а стало быть и более мощные спонсоры
Идея состоит в том, что люди выстраиваются в очереди не в библиотеки и книжные магазины, а в кинотеатры, если говорить образно
Поэтому как ни выгодно издать хороший литературный продукт в виде книги, всё же производство и прокат фильмов - более выгодное дело.
А контурная литература - это литература, которая максимально легко превращается в будущий фильм.
На основе 4 или 6 страничного контурного рассказа легко сделать сначала сценарий, а потом и будущий фильм.
Соответственно, под конкурс с мощной коммерческой перспективой охотнее пойдёт на сотрудничество и спонсоры.
Вот почему в литературном конкурес должна появится отдельная ветка, связанная с контурной литературой.
Добавлено (29.04.2009, 11:21:52)
---------------------------------------------
Второе отличие литературного конкурса должно состоять в том, чтобы этот конкурс не был обособленным, не был отдельным (самим по себе) конкурсом, а был частью в группе конкурсов, остальные из которых являются деловыми конкурсами.
Целесообразность состоит в том, чтобы победители конкурсов как можно быстрее могли создавать некие уникальные продукты, объединяясь в команды. Например, если победитель литературного конкурса объединится с победителем рекламеного конкурса, победителем маркетингового конкурса, победителем конкурса менеджеров и так далее, то вместе они будут мощной командой, которая быстро превратит их способности в коммерческий продукт, найдя для этого ресурсы, например - в изданную книгу
Добавлено (29.04.2009, 11:32:02)
---------------------------------------------
Я лично верю в командные усилия.
Свою нобелевскую премию Джон Нэш (о нём есть фильм "Игры разума") получил за теорию, в которой утверждал, что классик экономической теории Адам Смит уже не пра, а именно: в современном мире основной игрок в экономике не индивидуал, как было раньше (и как об этом утверждал Адам Смит), а группа, и наряду с личными эгоистическими интересами надо иметь групповые интересы, при том искренне. Разве ему дали эту премию зря, чтобы я не верил в эту идею?
Когда литературный конкурс будет частью группы конкурсов, победители получат возможность увидеть друг друга, и, если захотят (а они захотят, это в их интересах!), объединиться в группу, и действоать как группа, создавая уникальный продукт - изданную книгу или сделанный фильм (на основе тех или иных рассказов из контурной литературы).
Разумеется, победители деловых конкурсов могут объединяться и в другие команды, для выпуска продуктов, не связанных с литературой и кино. Это их право. Но с большой вероятностью для тренировки командной работы они будут начинать с такого продукта как книги и/или фильмы, потмоу что так проще сработаться в единую команду.
Кроме того, хороший фильм коммерчески очень выгоден. У команд будет большой интерес работать с производством и прокатом фильмов, создавая здесь уникальные кино продукты.
Вот почему целесообразно, чтобы у нашего литературного конкурса было такое (второе) отличие.
Добавлено (29.04.2009, 11:44:52)
---------------------------------------------
Третье отличе нашего литературного конкурса - мы будем добиваться наличия в составе жюри людей из "построенных навечно" компаний, персонажей из книги Джимми Коллинза и Джерри Порраса (и им аналогичных компаний) "Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением" (примечание: первое знакомство с книгой в аудио варианте можно получить здесь)
Неободимость такого отличия связана с тем, что:
1. в современном мире, очень мощном, богатом, быстром обострилась давняя проблема, что рыночные ценности стремятся залезть в существенно нерыночные территории - об этой проблеме (о подобном проникновении) написано на сайте нашего проекта, в статье про новую общественную и государственную ттрадцию в Украине (можно читать здесь)
2. мы через включение людей из этих компаний в состав жюри автоматически защищаемся от подобной угрозы, повышаем чистоту конкурса
Добавлено (29.04.2009, 11:55:18)
---------------------------------------------
Итак, наша цель на сейчас - не прост опрезентоват ьнаш проект как таковой, все его нюансы, первый наглядный (кино) проект, первую акцию и так далее, но также начать конкурсы.
Что касается призов, то сейчас приз (если говорить про деловые конкурсы) - повышение известности участвующих в конкурсах людей.
Нам надо рассылать приглашения тем, кто ищет работу , объясняя, что через конкурс они повышают свою известность перед работодателями.
Что касается литературного конкурса, то приз тут - повышение известности среди способных деловых людей, котоорые как окманда могут напечатать книгу и/или снять фильм, и организовать сбыт.
На мой взгялд, это хорошие призы, и можно начать с них.
Более детальная призовая политика связана с возможностью сотрудничать с обычным литературным конкурсом в Коростене. Наша философия направлена на поддержку подобных провинциальных иницатив, и также с их генеральным спонсором, компанией Диа-Вест.
Я сегодня был в павлоградском отделе этой компании, перекинулся словом-другим.
Может, что и выйдет толковое из этого.
Добавлено (29.04.2009, 12:06:40)
---------------------------------------------
Я считаю, что нам надо предложить Диа-Весту себя как ещё один литературный конкурс, который бы сотрудничал бы не растворялся) с тем литературным конкурсом, поскольку:
1. мы ближе к высоким комерческим результатам наших победителей
2. это будет более резонансным и выгодным для рекламы событием, чем тот литературный конкурс
3. вскоре мы сами сможем спонсировать тот конкурс, делая это вместе с Диа-Вестом, став его стратегическим партнёром там (и Диа-Весту это должно быть выгодно)
4. наш конкурс - часть группы конкурсов, остальные ихз которых деловые, и оттуда Диа-Вест может черпать кадры
5. мы перспективны в целом
Добавлено (29.04.2009, 13:55:49)
---------------------------------------------
См. здесь
Добавлено (30.04.2009, 06:08:35)
---------------------------------------------
Открыл тему-вопрос (здесь) и написал тамошнему администратору насчёт быть связующим звеном нас с коростенцами