Транспорт
|
|
Ed_ukr | Дата: Неділя, 08.03.2009, 19:53:31 | Повідомлення # 106 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Нет, не самый маленький...:-) но нюанс в том, что: а) депо в Углегорске не имеет своего юридического лица, а является участком КП "Енакиевское Трамвайно(в Енакиево)-Троллейбусное(в Углегорске) управление". Так что ПРЕДПРИЯТИЯ в Углегорске "как бы нет", несмотря на всю его территориальную отделенность и оперативную самостоятельность. б) город Углегорск - как бы не совсем самостоятельный город, а административно подчиненный городу Енакиево, хотя мэры у них разные, в то время как Доброполье - все-таки самостоятельная административная единица. А давно отказалась автобаза? Если так - то ситуация и правда критическая. Спрос на троллейбусные перевозки в городе есть? Добавлено (08.03.2009, 19:53:31) --------------------------------------------- Да, кстати, для сравнения: ремонт троллейбуса ЗиУ-9 (вместимость 120 пасс.) "хозспособом" в Донецке стоит около 40 тыщ.грн. новый автобус "Эталон" (вместимость 35-40 пасс.) стоит около 260 тыщ.грн. новый микроавтобус на базе ГАЗель "Дельфин" (вместимость 18-20 пасс.) стоит около 150 тыщ.грн. ВЫВОДЫ делайте сами:-) Закупка новых автобусов ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, чем ремонт троллейбусов. Если конечно, не купить какой-нибудь СТАРЫЙ автобус.:-) Ну и в чем тогда будет экономический эффект?:-) Работа троллейбуса стоит на 1 км. 3,5 кВт.ч * 0,25грн./кВт.ч = 0,88 грн. Работа ГАЗели стоит на 1 км. 0,18 л.бензина * 5,50грн./л = 0,99 грн. Работа автобуса "Эталон" стоит на 1 км. 0,21 л.дт. * 6,00грн./л = 1,26 грн. ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, в котором троллейбус проигрывает - это стоимость инфраструктуры (сети и подстанции) и персонала, их обслуживающего. Персонал тяговой п\ст. 4 чел.*1000 грн.\мес.*12 мес. = 48000 грн. Причем это удорожание покроется более чем на половину за счет дешевизны электроэнергии.:-) Конкретные объемы ремонтов можно обсуждать при наличии данных о состоянии троллейбусов (перечень агрегатов, требующих замены) и обследования коммуникаций. Вопросы: 1) Какой пассажиропоток на маршруте №1? Есть ли утренний и вечерний "пик"? 2) Нужен ли троллейбус ночью? в средине дня? 3) Кто возит шахтеров, если нету троллейбуса (ночью - особенно)? 4) Где находится городской рынок, больницы и прочие объекты относительно троллейбусной линии? 5) основное население проживает межу остановками "пл.Ленина" и "м-н Молодежный"? уточните, пожалуйста.
Повідомлення відредагував Ed_ukr - Неділя, 08.03.2009, 20:59:43 |
|
| |
Rost | Дата: Понеділок, 09.03.2009, 14:07:09 | Повідомлення # 107 |
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Статус:
| Так в Доброполье троль ещё ходит?
|
|
| |
Vlados | Дата: Середа, 11.03.2009, 18:34:09 | Повідомлення # 108 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Троль ещё ходит) Ed_ukr, Ну значит Гиннесс всё таки наш, а то я уже нашёл инвестора на лимон фунтиков:)) А теперь внимание правильный ответ: Автобаза отказалась в феврале, сейчас ходит троллейбус вместе с Икарусом (хотя автобус всегда пустой почти ездит) 1. Маршрут всего 1, второй закрыли и даже уже троллею срезали в одном месте. Час пик утром, в 7:49 и 8:37 затем спокойно и потом вечером пики 2.Ночью третья смена и четвёртая смены, т.е. два выхода по любому. В середине дня катаются тоже люди, но не так активно. 3.Ну есть ещё автобусы меж городские и шахтные (Красик, Донецк, Родинское) 4.Всё находится по линии троллейбуса. Кроме милиции и пожарной части:) 5. Основное население между м-н Южным и Молодёжным, т.е. конечная Алмазной и Больница на Гагарина И напоследок, хорошо бы задействовать улицу Первомайская
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Середа, 11.03.2009, 22:32:54 | Повідомлення # 109 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| 1) Уважаемый Vlados, есть ли возможность у Вас взять интервью у начальника депо о дальнейших планах? - сайт ведь все-таки тоже электронное СМИ..:-) 2) а в котором часу делаются эти выходы на 3-ю и 4-ю смены? 3) сколько стоит проезд в такси по городу (вдоль линии троллейбуса)? 4) есть ли в Икарусе льготы для пенсионеров? (СОМНЕВАЮСЬ) 5) насколько полезен и загружен троллейбус для поездок на рынок? 6) В смысле "задействовать" ул.Первомайскую?
|
|
| |
Vlados | Дата: П'ятниця, 13.03.2009, 09:55:30 | Повідомлення # 110 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Ed_ukr, НУ я думаю сделаем обзор по СМИ) 3. Такси от 9 грн по городу (ездят на бензине) 4.В Икарусе кажись льготы есть 5.Троллейбус полезен для рынка очень и для больницы, только сегодня в нём ехал с пенсионеркой разговаривал, чтоб со станции до больницы доехать такси 15 грн или троллейбус 40 копеек и для льготников бесплатно
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Pabel | Дата: П'ятниця, 13.03.2009, 12:01:33 | Повідомлення # 111 |
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Статус:
| Опять возвращаемся к вопросу о льготниках... Думаю, что на социальный транспорт (т.е. с уже сниженной стоимостью проезда) устанавливать бесплатный проезд - транжирство. Плюс в условиях мирового экономического кризиса. Льгота - пожалуйста, в виде скидки 25-50 % стоимости, но никак не халява! Однако, это вопрос не городского, а государственного уровня, поскольку мы переживаем период возможной деградации социального транспорта страны.
С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское [email protected] http://pabel2007.narod.ru/ http://dcb80.livejournal.com/ http://vkontakte.ru/id12710811
|
|
| |
Vitaxa-ViD | Дата: П'ятниця, 13.03.2009, 19:47:23 | Повідомлення # 112 |
Подполковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 139
Статус:
| Vlados, ишел в 14:15 по нашей прекрасной центральной улице и был приятно удивлен полный едит наш троллейбус,а моя девушка ничуть не удивилась она проходит в это время там 5 дней в неделю и почти постоянно полный тралик) А что там по поводу интервью у начальника депо? Ed_ukr,отдельная благодарность за предоставленную информацию. Pabel, я считаю если сделать опрос льготников они пойдут на 25-50%, потому что побояться потерять этот вид транспорта.
увличения - катаЦа на лифте...чинить краватЬ. А также: ням-ням, буль-буль, тык-тык, храп-храп :D
Пиво, сиськи и жратва - наши лучшие друзья!
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Субота, 14.03.2009, 19:34:36 | Повідомлення # 113 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Так как насчет интервью начальника депо, а то что-то про "обзор по СМИ" я недопонял? По поводу льготников. Государство ПЛАТИТ компенсации (т.н. "субвенции") за перевозки пенсионеров. Ежеквартально, если я не ошибаюсь. Сумма вычисляется по коэффициенту к платным пассажирам. В каждом городе коэффициент разный. То есть за каждый проданый билет платному пассажиру насчитывается еще субвенция за перевозку льготников. Например, если коэффициент 2,5, то на каждый проданный билет в 1 грн. насчитывается субвенция 2,50 грн. Таким образом, если платный пассажир платит, но не берет билет, то ущерб составит не 1 грн., а фактически 1+2,50=3,50 грн. Какой коэффициент в Доброполье - я не знаю. Знает начальник депо. Обязан знать - во всяком случае.:-) Правда, в вопросе субвенций есть 2 проблемы: 1) коэффициент реально заниженый 2) субвенцию зачастую бюджет перечисляет не всю, а где-то.... процентов 75. ЗАСТАВИТЬ платить льготников законных способов, увы, не существует. Есть другой вариант - предложить оплачивать ДОБРОВОЛЬНЫЕ билеты, копеек за 25-50 Многие могут согласиться платить: все-таки лучше, чем платить за такси. Кому принадлежит здание депо и прилежащая территория? Это важно! Если городу - то для троллейбусов нужно оставить 1 бокс. Остальное - в аренду под ремонтные мастерские для авто, автомойку- да что угодно! + площадь депо - под автостоянку. За эти деньги + выручка от продажи билетов + субвенция вполне можно содержать 2-3 троллейбуса: 1 - на линии, 2 - резерв, 3 - в ремонте. Так делают в Углегорске (правда, площадь депо отдать под аренду как-то не догадались, хотя город стоит на трассе Дебальцево - Донецк).
Повідомлення відредагував Ed_ukr - Субота, 14.03.2009, 19:48:18 |
|
| |
Vlados | Дата: Неділя, 15.03.2009, 14:53:00 | Повідомлення # 114 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Ed_ukr, В шляхе будет интервью с мэром, так как в дэпо не подпускают, я позже сюда размещу. Ты думаешь его ещё не сдали в аренду? Там уже СТО строится и стоят машины, только вопрос куда идут деньги?! Я всё же предлагаю сыграть на книге Гинесса, в предверье ЧЕ2012 это актуально, с Донецка приедут немцы покататься на троллейбусе)
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Неділя, 15.03.2009, 16:21:02 | Повідомлення # 115 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Не знаю насчет аренды... - по всякому бывает. Потому и спрашиваю :-) Насчет допуска в депо - так есть же там телефон: можно договориться предварительно. Кроме того, на официальное письмо гражданина они ОБЯЗАНЫ ответить. Не ответит депо - можно писать сразу мэру. Он ТОЧНО ОБЯЗАН ответить в течение месяца. А как скоро выйдет интервью с мэром? И можно ли будет отреагировать на него ответной статьей? Можно ли будет ее опубликовать? Гиннес вряд ли поможет, ИМХО... А вот если власти поведут себя безответственно - то сделать им пилюлю не столь сладкой, как им кажется - вполне возможно. Но нужно не тянуть с этим.
|
|
| |
Vlados | Дата: Понеділок, 16.03.2009, 19:30:26 | Повідомлення # 116 |
Генералиссимус
Група: Пользователи
Повідомлень: 1795
Статус:
| Редактор Новго Шлха должна сделать интервью,я ж её не могу торопить)
Делай добро и бросай его в воду...
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Понеділок, 16.03.2009, 23:30:59 | Повідомлення # 117 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| почему это не можете? :-) Вы же ГОРОЖАНЕ. Я написал, как и что у кого запрашивать на основании Закона "Об обращениях граждан". Кроме Vlados-а никто ничего сказать не хочет?:-)
|
|
| |
Pabel | Дата: Вівторок, 17.03.2009, 07:50:53 | Повідомлення # 118 |
Генерал-полковник
Група: Проверенные
Повідомлень: 416
Статус:
| Торопить-то можно, но стОит ли? Это же ругаться с редактором, а он может в будущем пригодиться. З.Ы. Мое интервью об отмене электричек публиковалось... полтора года. Точнее, полтора года назад я подавал информацию, но тогда дело заглохло. И только месяц назад зашевелилось, наверное тема более актуальной стала. Конечно, можно было бы забросать мыло Дмитриевского (которому я давал информацию) гневными письмами, но вряд ли я бы достиг так нужного результата. Добропольский регион интересен и в индустриальном, и в сельскохозяйственном плане. Поэтому, ставить на нем крест чиновники просто не имеют права. Кроме троллейбуса там есть еще железка, есть "Добропольеуголь", которое уже сейчас добывает угля больше, чем какая-либо шахта, ШУ, ГХК и пр. угольные монстры страны. Причем, запасов угля хватит на 350 лет. А если расконсервировать строительство ш-ты "Добропольская-Глубокая" (п. Новый Донбасс) и ввести ее в эксплуатацию, то все наши угольные гиганты окажутся в полной Ж. Есть уникальные достопримечательности, в т.ч. Воронцовая балка. Есть сельскохозяйственные объекты. Например, в с. Нововодяное при населении ок. 400 человек имеется 8 фермерских хозяйств, а в с. Доброполье и Анновка их еще больше (это ясно - ближе к райцентру). На ст. Легендарная есть крупнейший в Украине и третий в Европе элеватор, рассчитанный на отгрузку зерна в 30 вагонов в сутки. Есть завод минеральных вод "Золотой Колодезь"...
С уважением, Павел Белицкий, Донецк - Родинское [email protected] http://pabel2007.narod.ru/ http://dcb80.livejournal.com/ http://vkontakte.ru/id12710811
Повідомлення відредагував Pabel - Вівторок, 17.03.2009, 07:53:53 |
|
| |
ED | Дата: Вівторок, 17.03.2009, 09:21:48 | Повідомлення # 119 |
Майор
Група: Проверенные
Повідомлень: 83
Статус:
| Мне кажется, что троллейбусное депо уже давно куплено владельцем автозаправки . Ему и тратиться не нужно на строительство мойки и СТО. Так что, забудьте это слово «ТРОЛЛЕЙБУС»-на котором мы так и не доехали до коммунизма всего за 5 коп.
Мы то и дело отрываем от себя и хороним что-то важное,нас истинных остаётся всё меньше,а мы забиваем себе головы всякой ерундой вроде той,что с годами мудреют. (Вера Камша)
|
|
| |
Ed_ukr | Дата: Вівторок, 17.03.2009, 15:04:24 | Повідомлення # 120 |
Сержант
Група: Проверенные
Повідомлень: 20
Статус:
| Кажется?:-) Так напишите городскому голове! Ну чего вы боитесь? Это же ваше право!
|
|
| |